Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864
Что делать, если просмотры статей упали и аудитория потеряла интерес к статьям? Проверить, соблюдены ли в ваших материалах заповеди автора блога. 
Холерики эмоциональны, самолюбивы и уверены в себе. Порой эмоции захлестывают холерика и его речь становится слишком быстрой, непонятной и напряженной. В пик эмоционального напряжения холерики могут взорваться, как фейерверк, и тогда окружающим мало не покажется. Мы собрали хитрости, помогающие продавцам работать с холериками. 
Маркетологи разработали акцию, но она не принесла результата. Почему? Например, потому что менеджеры не воспринимают работу маркетологов всерьез. Задача руководителя компании — предотвратить подобный печальный сценарий и наладить продуктивное взаимодействие двух отделов. О тонкостях этого процесса мы сегодня и поговорим. 
Переговоры с клиентом шли как по маслу, казалось бы, он вот-вот оформит заказ, но внезапно пропал с радаров и перестал отвечать. Почему так произошло? Очевидно, менеджер по продажам сделал что-то не так. Посмотрим, какие неправильные действия менеджера могли сбить клиента с пути к покупке.
Специалист без мотивации выполняет задачи монотонно, вполсилы. От этого страдает эффективность и качество его работы. Как руководителю не допустить этого? Правильно мотивировать. 
Плохая верстка может сделать статью нечитабельной, непривлекательной и даже не авторитетной в глазах пользователей. Разобрали основные ошибки при верстке статьи на сайте. 
Формирование доверительных отношений с аудиторией, разработка логотипа, узнаваемого фирменного стиля, слогана — всё это лишь небольшая часть процесса построения бренда. Во время этой работы часто совершаются ошибки, приносящие большие убытки. В этой статье разберем основные ошибки в брендинге.
Далеко не все товары получается легко описать и продать клиенту. Иногда продукт настолько сложный, что не знаешь, как к нему подступиться. Мы собрали несколько советов, которые помогут автору грамотно описать сложный товар. 
Сангвиники — общительные и энергичные люди. Сангвиник не будет слушать долгий рассказ о товаре, а если продавец ему наскучит, то тут же внимание клиента переключится на что-то другое. Мы собрали хитрости, помогающие продавцам взаимодействовать с сангвиниками. 
Флегматики сравнивают десяток вариантов, собирают подробную информацию о товаре и только потом принимают решение. В статье рассказали о хитростях, помогающих продавать товары и услуги флегматикам.