Позиции сайта в поисковой выдаче по определенным запросам напрямую влияют на продажи, трафик и рейтинг компании. Рассказываем, как проверить позиции сайта по интересующему запросу.
Битые ссылки негативно влияют на продвижение сайта в поисковых системах и раздражают посетителей. Рассказываем, как обнаружить такие ссылки на своем сайте и убрать их.
Обновлять статьи важно для поискового продвижения — поисковики отдают предпочтение свежему материалу. Расскажем, как правильно освежить материалы.
Вы подготовили сайт к продажам в канун Нового года? Если еще нет, то советуем быстрее это исправить! Подскажем 10 простых способов подготовки сайта к Новому году.
Мы рассказали о трех эффективных приемах создания продающего контента, которые помогут привлечь внимание пользователей.
Геймификация в продвижении — это способ привлечения клиентов с помощью игры для увеличения продаж. Рассказываем 5 основных правил внедрения геймификации в бизнес.
Классификация клиентов по психотипам — современный подход к сегментации покупателей, учитывающий их психологические особенности. Рассказываем про основные психотипы потребителей.
Покупка домена с историей — хороший вариант, когда нужно быстро проиндексировать сайт. Старые домены более авторитетны для Гугла и Яндекса, но стоят дороже новых. Рассказываем про остальные плюсы и минусы старого домена.
Счастливые клиенты — фундамент успеха компании, но что делать, если вы не понимаете их потребности? Рассказываем, как узнать мнение покупателей о работе сайта.
В системе для разработки сайтов UMI.CMS появился модуль web push-уведомлений. Рассказываем, что это за уведомления и чем они полезны.