Разберем распространенные ошибки, которые совершают владельцы сайтов при запуске контекстной рекламы.
Когортный анализ ― это один из способов исследования поведения клиентов. Он отражает анализ небольших групп пользователей, совершивших какое-то действие в определенный отрезок времени. Разберемся, как когортный анализ помогает продвигать бизнес в интернете.
Блог на сайте — один из способов привлечь трафик на сайт и получить больше клиентов из интернета. Разберем, какие задачи он может выполнять, и посоветуем, чем его наполнить.
WebP ― формат графических файлов, который обеспечивает отличное сжатие изображений при сохранении качества. С версии UMI.CMS 22 система поддерживает этот формат.
Самый лютый кошмар для владельца сайта ― потерять позиции в поисковиках. Это часто останавливает компании от обновления веб-ресурса, даже если он очевидно устарел. Не давайте страху переезда загнать себя в угол — безопасный переезд возможен.
Один из «партизанских» способов ― реферальный трафик, то есть переходы с внешних сайтов. Рассказываем, где его взять.
Что можно украсть у владельца сайта и как обезопасить свой ресурс от подобных неприятностей.
Какие есть способы заработка в интернете и что следует учесть, занимаясь такой деятельностью.
Как составить описание компании для сайта, чтобы заслужить доверие клиентов? В этой статье мы расскажем в формате «вредных советов», чего следует избегать в тексте о компании ― если не хотите, чтобы клиенты убежали от вас.
При продвижении своего бизнеса в интернете вам очень пригодится информация о посещаемости сайта ― причем не только своего, но и чужих: веб-ресурсов конкурентов и участников рынка, рекламных площадок. В этой статье расскажем, как проверить посещаемость чужих сайтов и зачем нужно ее знать.