Классификация клиентов по психотипам — современный подход к сегментации покупателей, учитывающий их психологические особенности. Рассказываем про основные психотипы потребителей.
Покупка домена с историей — хороший вариант, когда нужно быстро проиндексировать сайт. Старые домены более авторитетны для Гугла и Яндекса, но стоят дороже новых. Рассказываем про остальные плюсы и минусы старого домена.
Счастливые клиенты — фундамент успеха компании, но что делать, если вы не понимаете их потребности? Рассказываем, как узнать мнение покупателей о работе сайта.
В системе для разработки сайтов UMI.CMS появился модуль web push-уведомлений. Рассказываем, что это за уведомления и чем они полезны.
Продажи в интернете не ограничиваются постоянным привлечением новых клиентов и развитием сайта. Необходимо думать о том, как удерживать действующих клиентов и постоянно подогревать их интерес к сайту. Рассказываем, что нужно для этого сделать.
Определите уровень цифровой зрелости своей компании с помощью стратегии 5А. Сколько цифровых инструментов вы используете и что нужно сделать для перехода на новый уровень? Ответ внутри статьи.
Программы лояльности помогают бизнесу увеличить число постоянных клиентов. Разбираем новые способы поощрения покупателей.
Конкурентный анализ позволяет следить за состоянием рынка, предсказывать новые тренды и правильно развивать свой бизнес. Разберемся, как собирать данные для конкурентного анализа самостоятельно.
Мультиссылка в Инстаграме* помогает клиенту подробнее ознакомиться с компанией. Разберемся зачем она нужна, какие у нее правила и на примере покажем, как ее сделать для своего профиля.
Google Trends — это онлайн-сервис, который анализирует статистику поисковых запросов на площадках Google. Разберемся как эффективно использовать все возможности этого сервиса.