Продажи в интернете не ограничиваются постоянным привлечением новых клиентов и развитием сайта. Необходимо думать о том, как удерживать действующих клиентов и постоянно подогревать их интерес к сайту. Рассказываем, что нужно для этого сделать. 
Определите уровень цифровой зрелости своей компании с помощью стратегии 5А. Сколько цифровых инструментов вы используете и что нужно сделать для перехода на новый уровень? Ответ внутри статьи. 
Программы лояльности помогают бизнесу увеличить число постоянных клиентов. Разбираем новые способы поощрения покупателей. 
Конкурентный анализ позволяет следить за состоянием рынка, предсказывать новые тренды и правильно развивать свой бизнес. Разберемся, как собирать данные для конкурентного анализа самостоятельно.
Мультиссылка в Инстаграме* помогает клиенту подробнее ознакомиться с компанией. Разберемся зачем она нужна, какие у нее правила и на примере покажем, как ее сделать для своего профиля. 
Google Trends — это онлайн-сервис, который анализирует статистику поисковых запросов на площадках Google. Разберемся как эффективно использовать все возможности этого сервиса. 
Performance-маркетинг — интернет-продвижение, нацеленное на повышение продаж и сфокусированная на этой цели. Такой вид маркетинга подразумевает четкие измеримые результаты.
Разберем распространенные ошибки, которые совершают владельцы сайтов при запуске контекстной рекламы.  
Когортный анализ ― это один из способов исследования поведения клиентов. Он отражает анализ небольших групп пользователей, совершивших какое-то действие в определенный отрезок времени. Разберемся, как когортный анализ помогает продвигать бизнес в интернете. 
Блог на сайте — один из способов привлечь трафик на сайт и получить больше клиентов из интернета. Разберем, какие задачи он может выполнять, и посоветуем, чем его наполнить.