Крауд-ссылки: что это и как их размещать
Крауд-ссылки — это ссылки на страницы вашего ресурса, ненавязчиво упоминающиеся в отзовиках, комментариях, форумах и других внешних площадках интернета. Это эффективный способ продвинуть сайт в поисковой выдаче. В этой статье мы подскажем владельцам сайтов на платформе UMI.CMS, как получить крауд-ссылки.
Важность крауд-ссылок для SEO
Крауд-ссылки играют важную роль в современном SEO-продвижении ресурса. Поисковики положительно реагируют на эти ссылки, потому что:
- Они публикуются реальными пользователями, а не владельцами ресурсов.
- Упоминаются в качестве совета или рекомендации по обсуждаемому вопросу.
- Релевантны тематике площадки, на которой размещаются.
Где размещаются крауд-ссылки
Они размещаются на площадках, где есть оживленное общение между пользователями. Наиболее популярные платформы ― это:
Форумы
Как правило, это самый популярный тип ресурса, где встречаются крауд-ссылки.
Плюсы форумов:
- Сообщение практически не подвергается модерации, потому что на форумах принято делиться ссылками друг с другом.
- Крупные и старые форумы — авторитетные площадки для Яндекса и Гугла.
- Возможность получить новых посетителей сайта.
- Повышение узнаваемости бренда.
Минусы форумов
- Часто для крауд-поста требуется солидный стаж нахождения на форуме.
- Ресурсоемкость: чтобы аккаунт не вызывал подозрений, необходимо участвовать и в других обсуждениях форума, нарабатывать авторитет.
- Для новичка процесс прокачки аккаунта часто кажется сложным.
Комментарии на сайтах
Не пытайтесь оставить крауд-ссылки на коммерческих сайтах, их довольно быстро удалят. Лучше всего подходят информационные сайты и блоги.
Плюсы комментариев на сайтах
- Не нужно прокачивать аккаунт.
- Часто можно оставлять комментарии без регистрации.
Минусы
-
Жесткая модерация, часто посты со ссылками сразу банят.
Сервисы с вопросами и ответами
На территории СНГ самые популярные представители ― это Яндекс Кью и Ответы Mail ru.
Плюсы
- Лояльная модерация. Если крауд-ссылка соответствует теме вопроса, то ее не удалят.
Минусы
- Маленькое количество подобных сервисов.
- Ограничение по регионам.
- Часто возможно опубликовать ссылки только в некликабельном виде.
Отзовики
Сайты-отзовики популярны у покупателей. Очень часто перед приобретением товара пользователи заходят почитать отзывы о товаре или услуге.
Плюсы отзовиков
- Принимаются короткие отзывы в несколько слов.
- Большое влияние на мнение потребителей.
- Авторитет поисковых систем.
Минусы отзовиков
Виды крауд-ссылок
Крауд-ссылки подразделяются на анкорные и безанкорные. Первые призывают пользователя перейти по ссылке. Например, «купил в этом магазине», «смотреть тут» и т. д. Безанкорные ссылки просто вставляются в текст в виде URL, без использования каких-либо ключевых фраз и призывов к действию. Для продвижения крауд-ссылок рекомендуется использовать безанкорные ссылки, они менее подозрительны для Гугла и Яндекса.
Как размещать крауд-ссылки
Этот процесс состоит из нескольких этапов:
- Определяем, какие страницы необходимо продвинуть с помощью крауд-ссылок. Чаще всего это главная страница сайта или самые популярные товары, статьи сайта, либо страницы, на которые требуется привести дополнительный трафик.
- Выбираем площадки для размещения крауд-ссылок. Желательно выбирать площадку, схожую по тематике с вашим ресурсом.
- Создаем аккаунты на выбранных площадках и прокачиваем репутацию внутри сервиса.
- Составляем график размещения крауд-ссылок.
- Публикуем безанкорные крауд-ссылки в тексте своего сообщения.
- Отвечаем на комментарии к публикации (если они есть).
Чтобы ссылку не удалили
Для эффективного использования крауд-ссылок соблюдайте стандарты безопасности:
- Не оставляйте анкоры. Дело в том, что поисковики воспринимают безанкорные ссылки как естественные, а для нас важна схожесть с реальными пользователями.
- Окружите крауд-ссылку органичным текстом в тематике обсуждения.
- Соблюдайте лимиты. Не рекомендуется оставлять более 2 крауд-ссылок в день.
- Выбирайте известные площадки для размещения крауд-ссылок.
- Пост должен нести рекомендательный характер, исключите рекламный подтекст.
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте