Видеореклама Pre-roll: преимущества и особенности

Формат видеорекламы чрезвычайно востребован. Большинство популярных платформ позволяют встраивать рекламу в видеоконтент, чем пользуются рекламодатели для продвижения. Pre-roll означает, что рекламный ролик показывается зрителю перед началом основного видео. Сегодня мы разберем виды и плюсы этой рекламы.
Видеореклама Pre-roll

Виды рекламы Pre-roll

Выделяют 3 вида этой рекламы:

  • Skippable. Это реклама, которую можно пропустить через определенное время. Чаще всего кнопка пропуска рекламы высвечивается спустя 5 секунд ролика. 
  • Unskippable. Чтобы начать просмотр интересующего видео, пользователю придется посмотреть рекламу полностью. 
  • Bumper. Маленькие рекламные ролики до 6 секунд без возможности пропуска.

Преимущества видеорекламы Pre-roll

Помимо рекламы Pre-roll, компании используют вставки Mid-roll и Post-roll — реклама в середине и в конце ролика соответственно. Главное преимущество Pre-roll перед остальными — зритель сразу видит рекламу и запоминает бренд. Далеко не каждые ролики просматриваются даже до середины, поэтому покупать рекламу на половине ролика следует исключительно у популярных блогеров со стабильно большим числом просмотров до конца. 

Отметим другие преимущества видеорекламы Pre-roll:

  • Попадание в целевую аудиторию. Если вы работаете с блогером напрямую, то самостоятельно выбираете подходящего лидера мнений с похожей аудиторией. Если вы покупаете рекламу у самой платформы, то правильная настройка таргетинга позволяет показывать рекламу нужным пользователям.
  • Быстрый переход к рекламируемому продукту. В рекламный Pre-roll вставляют ссылки и другие интерактивные элементы, позволяющие зрителю быстро попасть на сайт рекламируемого товара. 
  • Краткость. Этот вид рекламы всегда лаконичен, он не вызывает у зрителя такого негатива, как реклама по телевизору. 
  • Повышение узнаваемости компании. Видеореклама Pre-roll отлично справляется с раскруткой бренда. 
Видеореклама

Советы по созданию ролика Pre-roll

Рекламный ролик не должен превышать 30 секунд. Главные моменты раскройте в первых 5 секундах рекламы ― особенно, если есть функция пропуска. Большинство маркетологов предпочитают вставлять функцию пропуска рекламы, это демонстрирует клиентоориентированность компании и не вызывает эффекта принуждения просмотра. 

Обязательно включайте в Pre-roll ссылки на сайт продукта. Если такой возможности нет, то оставляйте информацию для быстрого поиска вашей компании. 

Итого

Видеореклама Pre-roll — эффективный способ повысить узнаваемость своего бренда. Настраиваете таргетинг для показа рекламного ролика вашей целевой аудитории и оставляйте возможность пропускать рекламу. Оставайтесь вместе с UMI.CMS и читайте новые статьи о продвижении своего бизнеса в интернете. 



Комментарии ВКонтакте