Увольнение ключевых сотрудников способно выбить из колеи любой бизнес в любой сфере, в том числе и в интернет-торговле. «Подстелить соломку» и застраховать компанию от этого риска поможет заранее подготовленный кадровый резерв ― перспективные сотрудники, способные рано или поздно занять ключевые должности.
Холодное письмо – это первый контакт с потенциальным клиентом, который еще ни разу не обращался в вашу компанию и не взаимодействовал с ней. Такие письма нужны для того, чтобы проактивно привлекать клиентов и инициировать деловое сотрудничество.
Начинающим предпринимателям без опыта в маркетинге понятие охвата аудитории может показаться туманным теоретическим термином, который имеет значение только для крупных корпораций. Тем не менее, знание об охватах и умение им оперировать может влиять на успех в продвижении любого бизнеса, независимо от его масштаба.
DKIM (DomainKeys Identified Mail) – своего рода электронная печать на письме. Она помогает бороться с фальсификацией отправителя и подтверждает, что электронное письмо было отправлено действительным владельцем домена, которому принадлежит почта отправителя. Для бизнеса в интернете наличие DKIM-подписи у домена крайне важно, без нее рано или поздно письма, отправляемые вручную, в виде рассылок или с сайта, будут попадать в спам клиентам или вовсе перестанут поступать.
FAQ, или Frequently Asked Questions, они же ЧаВо или просто «Частые вопросы» — подборка популярных вопросов и ответов на них, дающая пользователям быстрый доступ к интересующей их информации. Однако, чтобы FAQ был эффективным, необходимо уделить внимание его структуре и содержанию.
В условиях экономического кризиса, когда компания вынуждена считать каждый рубль, маркетинговые стратегии становятся опорой для выживания и роста. Несмотря на ограниченные финансовые возможности, существуют эффективные подходы, помогающие компаниям поддержать свою позицию на рынке и даже выйти на новый уровень успеха.
Ссылочная масса — это один из элементов SEO (Search Engine Optimization), определяющий, сколько ссылок из внешних источников (то есть входящих ссылок) ведет на ваш сайт. Особенно сильно на ссылочную массу обращает внимание поисковый робот Гугла. Однако не все входящие ссылки хороши: некоторые из них оказывают негативное воздействие на репутацию веб-ресурса и его позиции в поисковой выдаче.
Звук ― один из инструментов воздействия на аудиторию. Будь то видеоролик или целый видеоблог, подкаст или веб-сайт, звуковые эффекты влияют на впечатление от контента. Однако поиск подходящих звуков может оказаться сложной и дорогостоящей задачей. Подскажем, где легально и бесплатно скачать звуки для использования в контенте блогов, сайтов и для других целей.
Сезонные товары отличаются тем, что спрос на них зависит от времени продаж. Он заметно увеличивается в определенное время года или при наступлении регулярно повторяющихся событий с высокой общественной значимостью ― например, праздников, мировых чемпионатов и пр. Разберем нюансы продаж сезонных товаров на Озоне, Вайлдберриз и других маркетплейсах.
Маркетолог Сайрус Шепард проанализировал 100 сайтов и обнаружил ряд закономерностей, которые положительно или отрицательно влияют на позиции в поисковой выдаче. Самые ценные выводы — в статье.