Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864
Идеальный руководитель творческой команды сочетает в себе качества строгого учителя и заботливой няни. Делимся советами, повышающими результативность руководителя креативного коллектива. 
Как понять, что с бизнесом всё хорошо? Провести своеобразный «медосмотр» своей компании, проверить всё ли работает так, как надо. Померить температуру компании, конечно, не получится, но есть другие признаки, подтвердающие здоровье бизнеса. Об этих признаках мы сегодня и поговорим. 
Техподдержка — связующее звено между клиентами и компанией. От качества работы сотрудников техподдержки зависит лояльность клиентов, их желание продолжать сотрудничать с компанией и репутация компании. Подсказываем, как улучшить работу техподдержки без денежных вложений. 
Черная пятница — время сумасшедших скидок. Яндекс провел исследование и спрогнозировал поведение покупателей в эти скидочные дни. Делимся самыми интересными прогнозами и советами. 
Яндекс регулярно обновляет свои алгоритмы для улучшения качества поисковой выдачи. Обновленный YATI будет жестче бороться с «сомнительным бизнесом», но под горячую руку могут попасть и законопослушные компании. 
Разбираем примеры из книги Дэна Ариели «Предсказуемая иррациональность: Скрытые силы, определяющие наши решения» и изучаем влияние брендинга на продажи и физический опыт покупателей. 
Голосовой поиск — популярный и удобный способ найти информацию в интернете. Многие пользуются голосовым поиском чаще, чем текстовыми запросами. Рассказываем в статье, как попасть в результаты голосового поиска. 
Далеко не каждый покупатель приходит за покупкой повторно. Можно ли это изменить? Есть ли методы формирования клиентской лояльности? Да, их много, и мы разберем проверенные способы сделать клиента лояльным к магазину или компании. 
В борьбе за клиентов довольно часто конкуренты пользуются грязным приемом — распространением слухов и ложных отзывов. Узнайте, как себя вести, если на компанию идет информационная атака. 
Холодные продажи — обычное дело для онлайн и офлайн бизнеса. Часто приходится прорабатывать «сырую» базу контактов, искать потенциальных клиентов, прозванивать «холодных» пользователей. Разбираем основные ошибки при общении с неподготовленной аудиторией.