FAQ, или Frequently Asked Questions, они же ЧаВо или просто «Частые вопросы» — подборка популярных вопросов и ответов на них, дающая пользователям быстрый доступ к интересующей их информации. Однако, чтобы FAQ был эффективным, необходимо уделить внимание его структуре и содержанию.
Ссылочная масса — это один из элементов SEO (Search Engine Optimization), определяющий, сколько ссылок из внешних источников (то есть входящих ссылок) ведет на ваш сайт. Особенно сильно на ссылочную массу обращает внимание поисковый робот Гугла. Однако не все входящие ссылки хороши: некоторые из них оказывают негативное воздействие на репутацию веб-ресурса и его позиции в поисковой выдаче.
Звук ― один из инструментов воздействия на аудиторию. Будь то видеоролик или целый видеоблог, подкаст или веб-сайт, звуковые эффекты влияют на впечатление от контента. Однако поиск подходящих звуков может оказаться сложной и дорогостоящей задачей. Подскажем, где легально и бесплатно скачать звуки для использования в контенте блогов, сайтов и для других целей.
Сезонные товары отличаются тем, что спрос на них зависит от времени продаж. Он заметно увеличивается в определенное время года или при наступлении регулярно повторяющихся событий с высокой общественной значимостью ― например, праздников, мировых чемпионатов и пр. Разберем нюансы продаж сезонных товаров на Озоне, Вайлдберриз и других маркетплейсах.
Маркетолог Сайрус Шепард проанализировал 100 сайтов и обнаружил ряд закономерностей, которые положительно или отрицательно влияют на позиции в поисковой выдаче. Самые интересные выводы в статье.
Ваш сайт устарел. Что делать? Тратиться на обновление или плюнуть на старый веб-ресурс и создать новый? Этот вопрос нередко возникает у владельцев любых типов онлайн-проектов: корпоративных сайтов, интернет-магазинов, информационных сайтов, блогов. Попытаемся ответить на него, разобрав проблему с разных сторон.
Поколение Z, также известное как зумеры, — это аудитория, которая не представляют свою жизнь без цифровой сферы. Для них виртуальная сущность неотделима от реальной жизни, и именно они определяют потребительские ценности настоящего и будущего. Разберемся, какими качествами должен обладать идеальный сайт для зумеров. 
Корзина интернет-магазина вовсе не завершающий шаг взаимодействия с клиентом про формировании заказа. Если клиент положил товар в корзину, это совсем не значит, что он совершит покупку. Можно бросить корзину, не оплатив заказ. А можно, наоборот, импульсивно положить в корзину ещё 10 товаров и оплатить чек с десятикратной суммой. Подскажем, как увеличить шансы на второй вариант.
Графический дизайн сайтов постоянно развивается и эволюционирует. В 2024 году уже наметились определенные тренды веб-дизайна. Отметили несколько таких трендов.
Низкочастотными считаются запросы, набирающие до 1000 показов в месяц. Низкочастотные запросы наиболее точно и узко отражают суть того, что ищет потребитель в сети. Разобрали преимущества и недостатки продвижения по этому виду запросов.