Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864
Искусство писать продающие тексты способен постичь любой, кто этого захочет. Нужно лишь знать некоторые секреты и уметь успешно использовать их на практике. Предложения-провокации — это один из тех мелких секретов, которыми постоянно пользуются маркетологи.
Откуда компания знает, в каком городе вы находитесь, когда вы заходите на ее сайт? Неужели бизнес следит за пользователями? Да, и это приносит вам пользу. Конечно, компании не нанимают частных сыщиков, чтобы они следили за каждым клиентов. Поиск геолокации пользователей автоматизирован, но и тут есть свои нюансы.
Хабовые страницы сайта — это своеобразные распределительные центры потоков трафика на сайте. Хабовые страницы предлагают входы в ключевые разделы и рубрики сайта, выполняют роль навигации для разных сегментов целевой аудитории и разных пользовательских сценариев.
Должны ли ссылки на сайте открываться в новой вкладке или в той же вкладке, где находится пользователь? В целом, всё просто. Все внутренние ссылки должны открываться в том же окне, а внешние ― в новом. Однако, в отношении внутренних ссылок бывают исключения. Про них и поговорим. 
С появлением налогового режима самозанятости у работодателей появилась возможность сотрудничать со своими же специалистами на более выгодных для компании условиях. Кажется, что дешевле перевести всех штатных работников в режим самозанятости и каждый раз покупать их услуги. Но это не так. Выясним, в чем риск такой схемы для работодателей. 
Некорректные и заброшенные электронные адреса клиентов приносят компании лишь потерю бюджета на бессмысленную рассылку. На практике рассылка по неактивным адресам и вовсе может привести к блокировке от провайдера. Double Opt-in (DOI) — технология, предотвращающаю эти печальные последствия. О ней и расскажем. 
Премаркетинг — это создание интереса аудитории к новому товару или услуге, которые еще не вышли на рынок. О пользе премаркетинга и поговорим.
Когда в компании нет свежих идей для развития, на помощь приходит он — мозговой штурм. Специалисты собираются вместе и участвуют в оживленной беседе, набрасывая полезные идеи для улучшения работы. Подготовили 9 техник, помогающих провести мозговой штурм с пользой для компании. 
Можно ли управлять российским бизнесом, находясь в другой стране? Теоретически и юридически — да. Но для нормального функционирования всех рабочих процессов нужно подготовить почву перед отъездом. Разберемся, какие действия необходимо выполнить генеральному директору перед длительным вояжем или релокацией в дальние страны. 
Креативы в рекламе — бесконечный простор для творчества и реализации смелых идей. Сегодня знакомимся и вдохновляемся нестандартными способами продвижения продукта.