Смесь из находчивости, предприимчивости и смелого взгляда на рекламу — неофициальные составляющие партизанского маркетинга. Его применяли раньше и активно внедряют в стратегию продвижения компаний сейчас. Разберем интересные примеры привлечения внимания потребителей партизанскими методами по всему миру.
Грамотное представление товара сразу выгодно отличает предложение от конкурентов. Эта схема работает и наоборот. Если карточки товаров на маркетплейсе оформлять спустя рукава, то предложение продавца рискует остаться незамеченным покупателями.
Визуальный контент продает гораздо эффективнее, чем текстовый. Визуализировать можно описания товаров, услуг, инструкции и любую другую важную информацию на сайте. Разберем, что нужно для создания продающего видеоконтента для сайта.
Борьба за клиентов происходит каждый день, и в ходе этого сражения многие пользуются грязными приёмами. Но переманить к себе клиентов конкурентов можно и честным способом.
Правильно заполненный профиль компании в Google Мой Бизнес и грамотная работа с пользователями поисковика существенно влияют на продвижение бизнеса в Google. Перечислили ошибки, которые совершают компании при ведении профиля в Google Мой Бизнес.
Из сотен и даже тысяч постов в новостной ленте за день запоминаются лишь самые полезные, интересные, необычные и привлекающие к себе внимание. В этой гигантской информационной мясорубке маркетологам приходится умудряться всеми доступными вызвать интерес пользователя и вовлечь его во взаимодействие. Делимся практическими способами реализации этой задачи.
Фриланс манит своей свободой, возможностью самому создавать свой распорядок дня, выполнением интересных задач для разных заказчиков. Если вы хотите перейти на фриланс, но не уверены в этом решении, то лучше тщательно взвесить все за и против этого способа заработка.
Какой поисковик популярнее в России? Сколько пользователей кликает по первой ссылке в выдаче Гугла, и с каких устройств чаще что-то ищут в Google? Ответы на эти и другие вопросы внутри статьи.
Бизнесмены берут кредиты, занимают крупные суммы у родственников и знакомых для развития компании. Предпринимателям следует обратить пристальное внимание на 3 важных фактора, обеспечивающих безопасность займа.
Лестница узнавания Бена Ханта — маркетинговая теория, маркирующая потенциальных клиентов по степени озабоченности проблемой. Разобрали с примерами ступени лестницы Бена Ханта и подсказали, как применять эти знания на практике.