Фриланс манит своей свободой, возможностью самому создавать свой распорядок дня, выполнением интересных задач для разных заказчиков. Если вы хотите перейти на фриланс, но не уверены в этом решении, то лучше тщательно взвесить все за и против этого способа заработка.
Какой поисковик популярнее в России? Сколько пользователей кликает по первой ссылке в выдаче Гугла, и с каких устройств чаще что-то ищут в Google? Ответы на эти и другие вопросы внутри статьи.
Бизнесмены берут кредиты, занимают крупные суммы у родственников и знакомых для развития компании. Предпринимателям следует обратить пристальное внимание на 3 важных фактора, обеспечивающих безопасность займа.
Лестница узнавания Бена Ханта — маркетинговая теория, маркирующая потенциальных клиентов по степени озабоченности проблемой. Разобрали с примерами ступени лестницы Бена Ханта и подсказали, как применять эти знания на практике.
Маркетплейсы для малого бизнеса ― это возможность быстрого старта продаж и выхода на отборную целевую аудиторию. Есть признанные гиганты Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, а есть менее популярные, нишевые маркетплейсы. Сравнили плюсы и минусы разных маркетплейсов для маленьких компаний.
Вместе с неоспоримыми преимуществами работа с крупными заказчиками чревата и сопутствующими рисками. Рекомендуем их изучить перед принятием решения.
Именно из мета-тега Title поисковые сети чаще всего формируют заголовок в сниппете ― описании сайта в поисковой выдаче. Подскажем, как именно поменять Title для повышения кликабельности.
Где искать вдохновение? Куда идти, когда скучно? Ну конечно, в интернет ― неисчерпаемый океан оригинальных идей. Предлагаем снова окунуться с головой в мир сетевой небанальности.
Волна негативных эмоций покупателя от диалога с некомпетентной техподдержкой способна перекрыть все преимущества продукта, даже если продукт действительно очень хороший. Поэтому крайне важно организовать работу службы техподдержки правильно. Разберемся, без чего нельзя представить качественный саппорт в 2023 году. 
Кто вооружен знанием паттернов пользовательского поведения, тот ловко предугадывает потребности клиентов, удовлетворяет их и всегда побеждает в рыночной гонке. Разобрали особенности психологии пользователей, которые стоит использовать при создании и продвижении сайта.