Меланхолики — это чуткие, ранимые и тревожные люди, которым свойственна замкнутость и осторожность. Меланхолики ценят комфорт, внимание и тактичное поведение продавца. Делимся советами, помогающими в продажах товаров и услуг меланхоликам.
В сети существует бесконечное число крышесносных сайтов с невероятно креативной идеей. Они с легкостью проглотят весь ваш день, вы даже не заметите. Пристегнитесь покрепче, мы погрузимся в море безумных, необычных, обаятельных и по-настоящему клевых веб-ресурсов.
Что делать, если просмотры статей упали и аудитория потеряла интерес к статьям? Проверить, соблюдены ли в ваших материалах заповеди автора блога.
Холерики эмоциональны, самолюбивы и уверены в себе. Порой эмоции захлестывают холерика и его речь становится слишком быстрой, непонятной и напряженной. В пик эмоционального напряжения холерики могут взорваться, как фейерверк, и тогда окружающим мало не покажется. Мы собрали хитрости, помогающие продавцам работать с холериками.
Маркетологи разработали акцию, но она не принесла результата. Почему? Например, потому что менеджеры не воспринимают работу маркетологов всерьез. Задача руководителя компании — предотвратить подобный печальный сценарий и наладить продуктивное взаимодействие двух отделов. О тонкостях этого процесса мы сегодня и поговорим.
Переговоры с клиентом шли как по маслу, казалось бы, он вот-вот оформит заказ, но внезапно пропал с радаров и перестал отвечать. Почему так произошло? Очевидно, менеджер по продажам сделал что-то не так. Посмотрим, какие неправильные действия менеджера могли сбить клиента с пути к покупке.
Специалист без мотивации выполняет задачи монотонно, вполсилы. От этого страдает эффективность и качество его работы. Как руководителю не допустить этого? Правильно мотивировать.
Плохая верстка может сделать статью нечитабельной, непривлекательной и даже не авторитетной в глазах пользователей. Разобрали основные ошибки при верстке статьи на сайте.
Формирование доверительных отношений с аудиторией, разработка логотипа, узнаваемого фирменного стиля, слогана — всё это лишь небольшая часть процесса построения бренда. Во время этой работы часто совершаются ошибки, приносящие большие убытки. В этой статье разберем основные ошибки в брендинге.
Далеко не все товары получается легко описать и продать клиенту. Иногда продукт настолько сложный, что не знаешь, как к нему подступиться. Мы собрали несколько советов, которые помогут автору грамотно описать сложный товар.