Брутализм — одно из ярких направлений веб-дизайна. Функциональность, грубость, массивные формы, сила — всё это черты брутализма. Разберем, кому подходит брутализм и посмотрим на примеры крутых сайтов-бруталов.
Яндекс постоянно прилагает усилия, чтобы сделать свою поисковую выдачу объективнее и релевантнее для пользователей. Компания часто внедряет новые фильтры, которые огненным мечом рубят весь мусор, попадающий в поисковую выдачу. На этот раз поговорим про фильтр «Мимикрия»
Веб-дизайн подвержен постоянным трансформациям под влиянием веяний индустрии, однако базовые каноны и принципы дизайна сайта остаются незыблемыми.
Увольнение сотрудников — неприятная, но неизбежная процедура, входящая в обязанности топ-менеджеров компании. Увольнять специалистов необходимо грамотно, с осознанием последствий для компании и всего коллектива.
Работа над сбором базы email-адресов кропотлива, поэтому получать отписки всегда неприятно, и с этим нужно бороться. О способах убедить пользователей не отписываться мы и поговорим.
Бывают ситуации, когда на сайте нет никаких ошибок, а трафик всё равно падает. Мистика? Нет, объективные причины. Собрали 7 возможных причин.
Грамотная адаптация нового специалиста не только сохраняет здоровую атмосферу в коллективе, но и позволяет компании сэкономить. От процесса адаптации напрямую связано постоянство штата. Написали о тонкостях каждого этапа адаптации нового специалиста в компании.
Маркетологи компаний день и ночь работают для получения положительных комментариев от клиентов и пользователей, потому что они напрямую влияют на репутацию бренда. Подскажем, как правильно просить покупателей оставлять отзывы.
Маркетолога без данных можно смело сравнить с путешественником без карты или поваром без рецептов. Без информации и аналитики вся его работа похожа на прогулку по минному полю. Цена ошибки при такой прогулке — подрыв рекламного бюджета компании и растрата ресурсов. Разобрали, на какие 3 группы принято делить источники сбора данных в маркетинге.
Найдя в интернете товар или услугу, клиент первым делом хочет узнать цену. Но далеко не каждый сайт показывает ценники и прайс-листы. В этой статье мы разберемся, почему это вредит коммерческим сайтам.