Если руководитель компании не научится делегировать задачи, то качество его работы со временем ухудшится. Это приведёт к снижению темпов развития бизнеса и профессиональному выгоранию. Разберем типичные мотивы, которые мешают управленцу поручать задания своим сотрудникам, и подскажем, как с этим бороться.
В нестабильной атмосфере довольно сложно строить долгосрочные планы, выстраивать правильные бизнес-процессы и экспериментировать. Тем не менее, компании продолжают работать, и важно сосредоточиться на планировании следующих шагов. Собрали для вас подборку советов, подходящих любому бизнесу при планировании работы в условиях неопределенности.
Существуют ли общеприменимые законы продаж, которые работают в большинстве областей коммерции? Да, безусловно. С их применением намного проще добиться успеха в продажах практически любого продукта. Мы предлагаем вспомнить эти принципы. 
Что делать в ситуации, когда зарубежные компании массово останавливают свою деятельность в России, перестают работать социальные сети и отключаются рекламные инструменты? Развивать SEO-продвижение своего веб-ресурса. 
Всем ли контекстная реклама приносит желанный трафик и новых клиентов? Нет, иногда бюджет на рекламу не окупается и компания остается в минусе. Разбираемся, для каких целей контекстная реклама полезна, и в каких случаях покупать её бессмысленно. 
В кризисных условиях клиенты склонны отказываться от приобретения товаров и услуг не первой необходимости. Подскажем, что делать для снижения оттока клиентов. 
Токсичные сотрудники — это люди, которые уже работают в штате компании и тем или иным образом разлагают атмосферу в коллективе. Разберем основные типажи токсиков и подскажем руководителям, что делать с такими специалистами. 
Грамотно реализованный поиск помогает клиентам находить нужные товары в каталоге, а магазинам ― получать больше заказов. Собрали фишки внутреннего поиска по сайту, которые увеличивают конверсию магазина и помогают удерживать клиентов.
Листовки, билборды, плакаты, баннеры — типичные места для размещения рекламы бренда. Большинство из них уже настолько приелись потребителям, что вызывают у них «рекламную слепоту». Мы отыскали несколько нестандартных мест для размещения символики бренда.  
От ошибок никто не застрахован. Клиент получает некачественную услугу или товар, он настроен уйти к конкурентам и распространить негативные отзывы о компании. В этот момент возможно не только вернуть клиента, но и даже приумножить его лояльность. Не верите? Давайте выясним, как это сделать.