Когда дело доходит до создания эффективного лендинга, важно понимать, что подходы к созданию лендингов в сегментах B2B (компания торгует с компаниями) и B2C (компания торгует с потребителем) серьезно отличаются. И хотя цель обоих типов лендингов состоит в привлечении клиентов, необходимо учитывать специфику каждой из этих сфер. Рассмотрели 5 ключевых отличий между лендингами в B2B и B2C.
Соперничество с конкурентами ― это трудоемкий, увлекательный и непрерывный процесс для каждой коммерческой компании. Противопоставляя свои продукты прямым конкурентам, не упускайте из виду и косвенных.
Если немного пофантазировать и представить маркетинговые стратегии и методы продвижения компании в виде большой коробки конфет, то среди этого ассорти метод AARRR будет одним из самых заметных и вкусных. Он помогает привлекать новых клиентов, удерживать действующих покупателей и увеличивать прибыль.
Мультиязычные сайты — это веб-ресурсы, поддерживающие несколько версий на разных языках. Они необходимы, если вы собираетесь выходить на международный рынок и представители целевой аудитории разговаривают на разных языках. Посмотрим, на что важно обращать внимание при создании мультиязычного сайта.
При серьезном подходе к контент-маркетингу и построении долгосрочной стратегии публикаций не обойтись без контент-плана. Контент-план, в свою очередь, можно составлять вручную, а можно делегировать искусственному интеллекту (ИИ). Подготовили пошаговое руководство, которое поможет вам создать контент-план с помощью нейросети.
На старте бизнесу часто жизненно необходима помощь. Её оказывают бизнес-акселераторы — фонды, корпорации, институты, крупные производственные компании, готовые помогать начинающим бизнесменам деньгами, ресурсами, связями, наставничеством. Условия сотрудничества акселератора и предпринимателя разные, всё зависит от конкретного случая. Разберем подробнее, в чем заключается помощь акселераторов бизнесу.
Правильная работа над SEO сайта приносит веб-ресурсу трафик и продажи. А что делать, если совсем ничего не понимаешь в SEO? Многие компании обращаются за помощью к сторонним SEO-специалистам, платят им серьезные суммы и порой годами сливают бюджет в никуда.
Маленькие цветы жизни играют большую роль при выборе товаров и услуг взрослыми. Восприятие детей серьезно влияет на выбор курортов, продуктов, одежды и любых других вещей, на которые взрослые регулярно тратят свои средства. Через рекламу для детей маркетологи часто «стреляют» именно по их родителям.
Событийный маркетинг — вид маркетинга, нацеленный на продвижение компании или бренда на мероприятиях. Компания выступает в роли организатора, спонсора или участника ивента. С помощью событийного маркетинга она повышает свою узнаваемость, привлекает новых клиентов и увеличивает продажи. Рассмотрим виды событийного маркетинга и подробнее разберем его пользу.
Рассмотрим PR-тренды, которые уже формируются и будут необходимы компаниям для успешного продвижения на рынке.