Событийный маркетинг — вид маркетинга, нацеленный на продвижение компании или бренда на мероприятиях. Компания выступает в роли организатора, спонсора или участника ивента. С помощью событийного маркетинга она повышает свою узнаваемость, привлекает новых клиентов и увеличивает продажи. Рассмотрим виды событийного маркетинга и подробнее разберем его пользу.
Рассмотрим PR-тренды, которые уже формируются и будут необходимы компаниям для успешного продвижения на рынке.
Маскотов создают для привлечения внимания к бренду, повышения узнаваемости, общения с целевой аудиторией компании. Разобрались, как маскоты помогают продвигать бизнес и всем ли нужно создавать их для своей компании.
Порог действия клиента — это минимальное количество причин, которые нужны потребителю для совершения покупки. Рассказали от чего зависит порог действия клиента и как мотивировать клиентов с высоким порогом действия покупать товары.
Смесь из находчивости, предприимчивости и смелого взгляда на рекламу — неофициальные составляющие партизанского маркетинга. Его применяли раньше и активно внедряют в стратегию продвижения компаний сейчас. Разберем интересные примеры привлечения внимания потребителей партизанскими методами по всему миру. 
Грамотное представление товара сразу выгодно отличает предложение от конкурентов. Эта схема работает и наоборот. Если карточки товаров на маркетплейсе оформлять спустя рукава, то предложение продавца рискует остаться незамеченным покупателями.
Визуальный контент продает гораздо эффективнее, чем текстовый. Визуализировать можно описания товаров, услуг, инструкции и любую другую важную информацию на сайте. Разберем, что нужно для создания продающего видеоконтента для сайта. 
Борьба за клиентов происходит каждый день, и в ходе этого сражения многие пользуются грязными приёмами. Но переманить к себе клиентов конкурентов можно и честным способом.
Правильно заполненный профиль компании в Google Мой Бизнес и грамотная работа с пользователями поисковика существенно влияют на продвижение бизнеса в Google. Перечислили ошибки, которые совершают компании при ведении профиля в Google Мой Бизнес.
Из сотен и даже тысяч постов в новостной ленте за день запоминаются лишь самые полезные, интересные, необычные и привлекающие к себе внимание. В этой гигантской информационной мясорубке маркетологам приходится умудряться всеми доступными вызвать интерес пользователя и вовлечь его во взаимодействие. Делимся практическими способами реализации этой задачи.