Зачем измерять маркетинговый охват

Начинающим предпринимателям без опыта в маркетинге понятие охвата аудитории может показаться туманным теоретическим термином, который имеет значение только для крупных корпораций. Тем не менее, знание об охватах и умение им оперировать может влиять на успех в продвижении любого бизнеса, независимо от его масштаба.

Зачем измерять маркетинговый охват. Статья от системы управления сайтом UMI.CMS

Охват аудитории — это метрика, измеряющая количество людей, которых достигает ваше сообщение или реклама. Это может быть число просмотров вашего поста в социальных сетях, количество подписчиков на ваш блог или рассылку или количество людей, которые видят вашу рекламу на уличных щитах. Общий маркетинговый охват ― это сумма охватов всех коммуникаций компании с аудиторией. Он показывает, насколько широко распространяется ваше сообщение. 

Измерение охвата позволяет оценить, насколько успешны ваши маркетинговые кампании. Если вы видите рост охвата после запуска новой рекламной кампании или акции, это может говорить о ее эффективности.

Зачем увеличивать охват

  • Привлечение клиентов. Чем больше людей узнают о вашем бренде и вашем продукте или услуге, тем больше потенциальных клиентов вы привлечете. За расширением охвата следует увеличение клиентской базы и показателей продаж.
  • Повышение узнаваемости. Чем больше охват вашей коммуникации, тем более узнаваемым становится ваш бренд в глазах потенциальных клиентов. Узнаваемость дает большое преимущество бренду, когда перед клиентом встает выбор между несколькими конкурирующими продуктами.

Виды охватов в маркетинге

Органический охват

Что это: Органический охват измеряет количество людей, которые видят ваш контент естественным образом, без оплат за продвижение.

Примеры: Просмотры постов в социальных сетях, посещения веб-сайта через органический поиск в поисковых системах, через отраслевые каталоги или статьи, распространение контента по рекомендациям. 

Виды охватов в маркетинге — статья UMI.CMS

Платный охват

Что это: Платный охват измеряет количество людей, которые видят ваш контент благодаря рекламным кампаниям, за которые вы заплатили.

Примеры: Просмотры рекламы в социальных сетях, переходы на сайт по контекстной рекламе в поисковиках, клики на рекламные баннеры, любые просмотры контента, привлеченные рекламой.

Виральный охват

Что это: Виральный охват показывает количество людей, которые видят ваш контент благодаря его активному распространению пользователями в сети по их собственной инициативе.

Примеры: Просмотры вирусных видеороликов, распространение вирусных мемов и шуток в социальных сетях, просмотры любого нашумевшего контента ― статей, фотографий и пр., широкое обсуждение продукта или услуги в онлайн-сообществах.

Комментарии ВКонтакте