Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864
При серьезном подходе к контент-маркетингу и построении долгосрочной стратегии публикаций не обойтись без контент-плана. Контент-план, в свою очередь, можно составлять вручную, а можно делегировать искусственному интеллекту (ИИ). Подготовили пошаговое руководство, которое поможет вам создать контент-план с помощью нейросети.
На старте бизнесу часто жизненно необходима помощь. Её оказывают бизнес-акселераторы — фонды, корпорации, институты, крупные производственные компании, готовые помогать начинающим бизнесменам деньгами, ресурсами, связями, наставничеством. Условия сотрудничества акселератора и предпринимателя разные, всё зависит от конкретного случая. Разберем подробнее, в чем заключается помощь акселераторов бизнесу.
Правильная работа над SEO сайта приносит веб-ресурсу трафик и продажи. А что делать, если совсем ничего не понимаешь в SEO? Многие компании обращаются за помощью к сторонним SEO-специалистам, платят им серьезные суммы и порой годами сливают бюджет в никуда.
Маленькие цветы жизни играют большую роль при выборе товаров и услуг взрослыми. Восприятие детей серьезно влияет на выбор курортов, продуктов, одежды и любых других вещей, на которые взрослые регулярно тратят свои средства. Через рекламу для детей маркетологи часто «стреляют» именно по их родителям.
Событийный маркетинг — вид маркетинга, нацеленный на продвижение компании или бренда на мероприятиях. Компания выступает в роли организатора, спонсора или участника ивента. С помощью событийного маркетинга она повышает свою узнаваемость, привлекает новых клиентов и увеличивает продажи. Рассмотрим виды событийного маркетинга и подробнее разберем его пользу.
Рассмотрим PR-тренды, которые уже формируются и будут необходимы компаниям для успешного продвижения на рынке.
Маскотов создают для привлечения внимания к бренду, повышения узнаваемости, общения с целевой аудиторией компании. Разобрались, как маскоты помогают продвигать бизнес и всем ли нужно создавать их для своей компании.
Порог действия клиента — это минимальное количество причин, которые нужны потребителю для совершения покупки. Рассказали от чего зависит порог действия клиента и как мотивировать клиентов с высоким порогом действия покупать товары.
Смесь из находчивости, предприимчивости и смелого взгляда на рекламу — неофициальные составляющие партизанского маркетинга. Его применяли раньше и активно внедряют в стратегию продвижения компаний сейчас. Разберем интересные примеры привлечения внимания потребителей партизанскими методами по всему миру. 
Грамотное представление товара сразу выгодно отличает предложение от конкурентов. Эта схема работает и наоборот. Если карточки товаров на маркетплейсе оформлять спустя рукава, то предложение продавца рискует остаться незамеченным покупателями.