Переговоры с клиентом шли как по маслу, казалось бы, он вот-вот оформит заказ, но внезапно пропал с радаров и перестал отвечать. Почему так произошло? Очевидно, менеджер по продажам сделал что-то не так. Посмотрим, какие неправильные действия менеджера могли сбить клиента с пути к покупке.
Специалист без мотивации выполняет задачи монотонно, вполсилы. От этого страдает эффективность и качество его работы. Как руководителю не допустить этого? Правильно мотивировать. 
Плохая верстка может сделать статью нечитабельной, непривлекательной и даже не авторитетной в глазах пользователей. Разобрали основные ошибки при верстке статьи на сайте. 
Формирование доверительных отношений с аудиторией, разработка логотипа, узнаваемого фирменного стиля, слогана — всё это лишь небольшая часть процесса построения бренда. Во время этой работы часто совершаются ошибки, приносящие большие убытки. В этой статье разберем основные ошибки в брендинге.
Далеко не все товары получается легко описать и продать клиенту. Иногда продукт настолько сложный, что не знаешь, как к нему подступиться. Мы собрали несколько советов, которые помогут автору грамотно описать сложный товар. 
Сангвиники — общительные и энергичные люди. Сангвиник не будет слушать долгий рассказ о товаре, а если продавец ему наскучит, то тут же внимание клиента переключится на что-то другое. Мы собрали хитрости, помогающие продавцам взаимодействовать с сангвиниками. 
Флегматики сравнивают десяток вариантов, собирают подробную информацию о товаре и только потом принимают решение. В статье рассказали о хитростях, помогающих продавать товары и услуги флегматикам. 
Онлайн-чат на коммерческом сайте помогает клиентам быстро получить консультацию специалиста. Бизнесу он даёт дополнительную точку контакта с аудиторией и помогает поднять конверсию. Однако это может сработать и в обратную сторону. Чат отпугнет посетителей и убьет продажи, если использовать его неправильно.
Бизнес в условиях санкций и экономической неопределенности вынужден адаптироваться под новые реалии. Касается ли это выпускаемого компанией контента? Да, копирайтинг тоже изменился. Рассказываем, как расставлять акценты в тексте, чтобы удержать клиентов. 
Умение разнообразно подавать контент в блоге компании не менее важно, чем качество текста. В этой статье мы разберем распространенные форматы подачи материала в статьях корпоративного блога.