Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864
В кризисных условиях клиенты склонны отказываться от приобретения товаров и услуг не первой необходимости. Подскажем, что делать для снижения оттока клиентов. 
Токсичные сотрудники — это люди, которые уже работают в штате компании и тем или иным образом разлагают атмосферу в коллективе. Разберем основные типажи токсиков и подскажем руководителям, что делать с такими специалистами. 
Грамотно реализованный поиск помогает клиентам находить нужные товары в каталоге, а магазинам ― получать больше заказов. Собрали фишки внутреннего поиска по сайту, которые увеличивают конверсию магазина и помогают удерживать клиентов.
Листовки, билборды, плакаты, баннеры — типичные места для размещения рекламы бренда. Большинство из них уже настолько приелись потребителям, что вызывают у них «рекламную слепоту». Мы отыскали несколько нестандартных мест для размещения символики бренда.  
От ошибок никто не застрахован. Клиент получает некачественную услугу или товар, он настроен уйти к конкурентам и распространить негативные отзывы о компании. В этот момент возможно не только вернуть клиента, но и даже приумножить его лояльность. Не верите? Давайте выясним, как это сделать. 

Страх часто останавливает развитие компании. Предприниматели несут ответственность за судьбу компании, боятся кассовых разрывов, делегирования полномочий, потери ключевых сотрудников. Может ли руководитель контролировать свой страх? Да, об этом и пойдет речь в статье. 
«Я заплатил за SEO, где мое первое место в Яндексе?», — типичная реакция неопытного заказчика услуг по продвижению сайта. В этой статье разберем типичные сценарии «неработающего SEO» и объясним, в чем причина несовпадения ожиданий и реальности.
Чтобы минимизировать финансовые риски, руководителю компании необходимо контролировать все финансовые потоки, вести платежный календарь и сотрудничать с добросовестными поставщиками. Но как их проверить? Мы нашли 4 бесплатных способа. 
Даже самая гениальная идея может остаться незамеченной, если не продвигать свой проект. В этой статье мы отобрали 7 моделей продвижения новой компании в 2022 году. 
Бизнес стремительно перестраивается на удаленный формат работы. Один из главных вопросов удаленки: «Как наладить рабочий процесс с клиентом в удаленном формате?». Правила эффективной коммуникации с заказчиком — внутри статьи.