Сангвиники — общительные и энергичные люди. Сангвиник не будет слушать долгий рассказ о товаре, а если продавец ему наскучит, то тут же внимание клиента переключится на что-то другое. Мы собрали хитрости, помогающие продавцам взаимодействовать с сангвиниками.
Флегматики сравнивают десяток вариантов, собирают подробную информацию о товаре и только потом принимают решение. В статье рассказали о хитростях, помогающих продавать товары и услуги флегматикам.
Онлайн-чат на коммерческом сайте помогает клиентам быстро получить консультацию специалиста. Бизнесу он даёт дополнительную точку контакта с аудиторией и помогает поднять конверсию. Однако это может сработать и в обратную сторону. Чат отпугнет посетителей и убьет продажи, если использовать его неправильно.
Бизнес в условиях санкций и экономической неопределенности вынужден адаптироваться под новые реалии. Касается ли это выпускаемого компанией контента? Да, копирайтинг тоже изменился. Рассказываем, как расставлять акценты в тексте, чтобы удержать клиентов.
Умение разнообразно подавать контент в блоге компании не менее важно, чем качество текста. В этой статье мы разберем распространенные форматы подачи материала в статьях корпоративного блога.
Если руководитель компании не научится делегировать задачи, то качество его работы со временем ухудшится. Это приведёт к снижению темпов развития бизнеса и профессиональному выгоранию. Разберем типичные мотивы, которые мешают управленцу поручать задания своим сотрудникам, и подскажем, как с этим бороться.
В нестабильной атмосфере довольно сложно строить долгосрочные планы, выстраивать правильные бизнес-процессы и экспериментировать. Тем не менее, компании продолжают работать, и важно сосредоточиться на планировании следующих шагов. Собрали для вас подборку советов, подходящих любому бизнесу при планировании работы в условиях неопределенности.
Существуют ли общеприменимые законы продаж, которые работают в большинстве областей коммерции? Да, безусловно. С их применением намного проще добиться успеха в продажах практически любого продукта. Мы предлагаем вспомнить эти принципы.
Что делать в ситуации, когда зарубежные компании массово останавливают свою деятельность в России, перестают работать социальные сети и отключаются рекламные инструменты? Развивать SEO-продвижение своего веб-ресурса.
Всем ли контекстная реклама приносит желанный трафик и новых клиентов? Нет, иногда бюджет на рекламу не окупается и компания остается в минусе. Разбираемся, для каких целей контекстная реклама полезна, и в каких случаях покупать её бессмысленно.