Черная пятница — время сумасшедших скидок. Яндекс провел исследование и спрогнозировал поведение покупателей в эти скидочные дни. Делимся самыми интересными прогнозами и советами. 
Яндекс регулярно обновляет свои алгоритмы для улучшения качества поисковой выдачи. Обновленный YATI будет жестче бороться с «сомнительным бизнесом», но под горячую руку могут попасть и законопослушные компании. 
Разбираем примеры из книги Дэна Ариели «Предсказуемая иррациональность: Скрытые силы, определяющие наши решения» и изучаем влияние брендинга на продажи и физический опыт покупателей. 
Голосовой поиск — популярный и удобный способ найти информацию в интернете. Многие пользуются голосовым поиском чаще, чем текстовыми запросами. Рассказываем в статье, как попасть в результаты голосового поиска. 
Далеко не каждый покупатель приходит за покупкой повторно. Можно ли это изменить? Есть ли методы формирования клиентской лояльности? Да, их много, и мы разберем проверенные способы сделать клиента лояльным к магазину или компании. 
В борьбе за клиентов довольно часто конкуренты пользуются грязным приемом — распространением слухов и ложных отзывов. Узнайте, как себя вести, если на компанию идет информационная атака. 
Холодные продажи — обычное дело для онлайн и офлайн бизнеса. Часто приходится прорабатывать «сырую» базу контактов, искать потенциальных клиентов, прозванивать «холодных» пользователей. Разбираем основные ошибки при общении с неподготовленной аудиторией. 
Продажи тесно связаны с психологией человека. Часто клиента подталкивают к покупке парадоксы мышления или «ошибки мозга». В этой статье мы разберем известные конитивные искажения и подскажем, как их использовать в продажах. 
Хотите стать известной личностью и зарабатывать на своей популярности? Тогда эта статья для вас. Рассказываем, из чего состоит построение личного бренда и как получить первых клиентов. 
«Дорого», «долго», «я подумаю», «мне ничего не надо» — эти фразы продавцы слышат чаще, чем «привет». С возражениями клиентов нужно работать, иначе вы рискуете упустить покупателя и никогда его не вернуть. Мы подскажем, что делать когда «дорого», «долго» и т. д.