Неверные решения, провальные маркетинговые кампании, экономический кризис в стране — всё это далеко не редкие факторы, влияющие на бизнес. В сложной ситуации важно вовремя сориентироваться и вытащить компанию из пропасти. Перечислили 5 идей, которые помогли многим компаниям вернуться к успешным продажам.
Покупки товаров и услуг совершают все, вне зависимости от возраста. Однако подход к представителям разных поколений сильно отличается. Разберем эффективные способы продажи товаров и услуг для 4 поколений.
Вчера новость, видео или статью опубликовали в сети, а сегодня о ней говорят все — это и есть вирусный маркетинг. Он приносит много плюсов, но они идут рядом с высокими рисками. Опирайтесь на ключевые принципы вирусного маркетинга и создавайте популярный контент.
Визуализация помогает современному бизнесу представлять товары и услуги в лучшем виде. Разобрали форматы видео, которые максимально подходят для информационных и коммерческих сайтов.
Время переходить на темную сторону! Кому подходит темная тема сайта и какие особенности учитывать при создании ресурса с темными цветами.
Что делать, если статья не приносит ни прибыли ни трафика? Изучить, как получать от статей конверсию в подписку и конверсию в продажу. Именно этим мы и предлагаем заняться в нашей новой статье.
Реактивационные письма возвращают людей, которые раньше интересовались вашими письмами и открывали их, но на протяжении последних 3-6 месяцев этого не делают.
Скорость сайта важна для трафика и прибыли ресурса, потому что посетители обходят стороной сайты с черепашьей скоростью и предпочитают более быстрых конкурентов. Отобрали для вас 7 сервисов для проверки скорости сайта.
Тепловая карта сайта показывает, куда кликают, что ищут и изучают посетители вашего ресурса. Это способ вычислить наиболее популярные элементы сайта и понять, что остается без внимания пользователей.
Использование одинаковых ключевых слов и словосочетаний на разных страницах сайта — это и есть каннибализм в SEO. Расскажем несколько способов борьбы с этим явлением.