Футер или подвал сайта — это элемент интерфейса, располагающийся на всех страницах сайта в самом низу. Без футера никуда, его тоже нужно правильно оформлять.
Поиск по картинкам — дополнительный источник трафика из поисковых систем на сайт. Делимся советами по работе с картинками для продвижения сайта.
Регистрация товарного знака — условность или необходимая процедура в бизнесе? Рассмотрим риски при отсутствии товарного знака и расскажем, как его зарегистрировать.
Новый алгоритм BERT нужен для лучшего понимания запросов пользователей. Разбираем, на что влияет BERT и подсказываем, как подготовить сайт к новому алгоритму Гугла.
Обновленная версия аналитической платформы Google открывает множество преимуществ для владельцев бизнеса в интернете. Разобрали плюсы Google Analytics 4.
Рассказываем, какими способами получать обратные ссылки для ранжирования сайта в поисковых системах.
Чем больше пользователь проводит времени на сайте, тем эффективнее работает ресурс. Подскажем 5 способов удержать клиента на сайте.
Бот-трафик — любое посещение сайта не человеком. Чаще всего это безобидные роботы, но бывают и такие гости, которых вы точно не хотите видеть на сайте. Рассказали, как обезопасить сайт от нежелательного бот-трафика.
Скликивание заказывают конкуренты, использующие грязные способы борьбы за клиентов. Из-за скликивания рекламный бюджет сливается впустую.
Мы продолжаем знакомить вас с видами видеорекламы. В этот раз разберем популярный вид видеорекламы — Out-stream.