9 способов увеличить базу email-адресов

Как увеличить базу email-адресов

Как правильно собирать email-адреса покупателей для рассылки? Эта тема особенно актуальна для компаний, не обладающих сформированной базой клиентов. Самый доступный способ — купить готовую базу, продавцов в сети хватает. Однако на практике рассылки по таким базам чаще всего не работают, а их покупка сопряжена с риском получить блокировку почтовыми службами за спам и негативную репутацию среди аудитории. Поэтому отбросим этот вариант и разберем 9 легальных способов расширить базу электронных адресов потенциальных клиентов. 

Удобная форма подписки 

Первоочередная задача — создать условия, при которых посетитель сайта сам хочет подписаться на рассылку. Короткая форма подписки — это ненавязчивое предложение клиенту вписать свою электронную почту и согласиться на получение писем от компании. Только почту, и всё. Обычно форма подписки располагается под контентом страницы или на боковой панели. 

Всплывающее окно 

Окно с предложением подписаться на рассылку показывают посетителям, которые собираются уйти с сайта или находятся на нем определенное количество времени. Например, посетитель читает статьи сайта больше 5 минут или гуляет по каталогу и ничего не покупает. 

Как собрать электронные адреса покупателей

Бонус за подписку

Предложите скидку, промокод, купон или любой другой бонус клиенту за подписку на рассылку компании. Это один из основных способов расширения базы клиентов. Практика показывает, что покупатели готовы делиться своей почтой в обмен на приятные подарки от компании. 

Подпись в письме

В конце электронного письма обычно есть подпись, там указывают контакты и должность отправителя, корпоративную информацию. Добавьте в нее ссылку на форму подписки. 

Лид-магнит

Лид-магнит — это тот же бонус в обмен на контактные данные. Чаще всего лид-магнитом является полезный электронный контент. Например, оставив свой email, пользователь получит обучающий ролик, эксклюзивную статью, инструкцию, подборку полезных инструментов, чеклист, аналитику, мини-аудит и т. д. 

Как увеличить базу электронных адресов клиентов компании

Гостевые посты

Ищите крупные площадки с вашей целевой аудиторией и размещайте на них свои посты вместе с предложением подписаться на рассылку. В некоторых случаях за такие посты придется платить. 

Онлайн-чаты

Часто в онлайн-чатах бот предлагает клиенту ввести имя, телефон и адрес электронной почты для связи. Собирайте эти данные в базу.

Соцсети

Используйте посты в социальных сетях, чтобы привлечь внимание покупателей и заинтересовать их своим контентом. В постах оставляйте предложение подписаться на рассылку компании.  

Сбор

Порой компании не используют самые очевидные способы собрать электронные адреса клиентов. Свой email клиенты оставляют в заявках на обратный звонок, в формах заказа, во время переговоров с менеджерами. Бережно собирать и хранить эту информацию — правильный подход к увеличению email-базы. 




Комментарии ВКонтакте