Текстовый контент отлично работает на благо SEO-продвижения. Разыскивая в Яндексе или Google что-то им интересное, пользователи натыкаются на ваш корпоративный блог, зачитываются и, сами того не замечая, перемещаются в каталог товаров или услуг. Рассказываем, в чем польза контент-маркетинга, как получить пбуликации и как оценить эффект.
Под юзабилити понимают удобство использования сайта, его «дружелюбность» к пользователю. Вам наверняка приходилось видеть очень неудобные сайты, которые сразу хочется покинуть. Чтобы пользователи не уходили с вашего сайта, следует позаботиться о его юзабилити и придерживаться приведенных в статье рекомендаций.
При создании сайтов достаточно часто встречается ситуация, когда заказчик недоволен результатом. Чтобы гарантированно застраховать себя от этой ситуации, как заказчику, так и исполнителю необходимо ответственно подойти к составлению технического задания.
Создание сайта ― это сложная и ответственная задача. Особенно, когда речь идет об интернет-магазине или сайте крупной компании. Стоимость создания качественного сайта может быть достаточно высокой, и у заказчиков возникает вполне обоснованный вопрос о том, как обезопасить себя от предоставления некачественных услуг и определить недобросовестных подрядчиков на этапе выбора.