Как увеличить время на сайте: 5 способов

Среднее время визитов посетителей на сайте — важный показатель эффективности сайта. Он также помогает объективно оценить результаты продвижения и качество источников трафика. В этой статье мы рассмотрим 5 рабочих способов задержать клиента подольше на вашем ресурсе. 

Среднее время на сайте

Удобство

Неудобный сайт сразу убивает желание долго находиться на нем. Выделим несколько важных моментов:

  • Дизайн сайта. Первое впечатление всегда формируется «по одежке». Дизайн сайта должен не просто производить приятное впечатление, но и упрощать восприятие информации и использование функций сайта. 
  • Удобная навигация. Посетитель должен сразу интуитивно понимать, как перемещаться по сайту, где искать нужную ему информацию и как вернуться в нужный раздел. В первую очередь речь идет о каталоге и его разделах.
  • Быстрая загрузка страниц. Пользователи не любят ждать долгую загрузку сайта и его элементов. Проверяйте быстродействие сайта и исправляйте недочеты, если они есть. Самый распространенные причины медленной загрузки — перебор с рекламой и виджетами, тяжёлые картинки и видео. 
  • Мобильная версия сайта. Уделите мобильной версии ресурса особое внимание, потому что львиная доля пользователей заходят в интернет с планшетов и смартфонов. 

Контент

Работа с контентом — один из работающих способов задержать клиента на сайте. Используйте инфографики, устраивайте интерактив с пользователями, создавайте материалы на основе интересов своих пользователей. 

Посетитель на сайте

Стимулирование интереса

Существует несколько способов побудить пользователя просматривать больше контента на сайте:

  • Удобное перемещение между разделами сайта в один клик.
  • Встраивание внутренних ссылок на другие страницы сайта. Отлично применяется в статьях.
  • Добавление блока рекомендаций под статьями и другими материалами.

Уходящие клиенты

Для увеличения среднего времени на сайте важно работать с уходящими клиентами. Это те пользователи, которые собираются покинуть сайт. Таких посетителей можно удержать, предложив им поучаствовать в акции, забрать какой-либо бесплатный приз и т. д. Эти действия снижают процент уходящих пользователей с сайта и продлевают его нахождение внутри ресурса. 

Работать над слабыми местами

С помощью Яндекс.Метрики изучайте страницы, типы контента, показатели разделов, которые приносят наименьший результат. Именно над ними стоит поработать, чтобы пользователи проводили больше времени на сайте. Возможно, эти страницы и вовсе не нужны сайту. С другой стороны, анализ страниц с высокими показателями покажет, какой контент интересен пользователям и на чем стоит сфокусироваться. 




Комментарии ВКонтакте