Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Поисковый алгоритм BERT и как подготовить к нему сайт

В 2019 году Гугл анонсировал новый алгоритм — BERT. Этот алгоритм нужен для лучшего понимания запросов пользователей. Ранее он действовал только в США, а с 2021 года алгоритм поддерживает 70 языков, в том числе и русский. Сегодня подробнее разберем, зачем нужен BERT и подскажем, как подготовить сайт к этому алгоритму.

Алгоритм BERT

Зачем нужен BERT

Алгоритм позволяет выдавать более релевантные сайты по различным запросам. Например, раньше по запросу «могу ли я получить водительские права за другого человека» поисковая система информировала, как забрать права в ГИБДД, а сейчас вы получите именно ту информацию, которая вас интересовала. Человек легко улавливает различия в запросах, а вот для робота это сложная задача, и BERT — это большой шаг в развитии Гугла. 

На что влияет BERT

Алгоритм влияет на голосовой поиск. Раньше Гугл основывался только на ключевых фразах, а теперь поисковая система учитывает контекст. BERT отменяет необходимость размещать переполненные ключевиками тексты. То же самое касается и заполнения мета-тегов. Теперь естественные фразы и предложения станут предпочтительнее, чем машинный набор популярных запросов. 

Продвижение сайта с помощью алгоритма BERT

Подготовка сайта к новому алгоритму

Для продвижения сайта в Гугле с учетом нового алгоритма нужно сделать следующее:

  • Добавлять в тексты менее популярные запросы. Главное условие — эти запросы действительно используются людьми, пусть и не так часто. 
  • Посмотреть, что пользователи ищут вместе с запросами, которые уже используются на сайте. Введите запрос в поисковую строку Гугла, и он сам предложит вам варианты. Если предлагаемые варианты отсутствуют на вашем ресурсе, то нужно их добавить в тексты. 
  • Используйте в текстах популярные речевые обороты или разговорные названия товаров и услуг. Это небольшая хитрость поможет продвинуть сайт по голосовому поиску. 
  • Размещайте подробную информацию с ответами на вопросы пользователей. Для этого проведите опрос клиентов и узнайте, какая информация их интересует и какие моменты непонятны. Улучшайте свои материалы инфографикой, видео, аудиоматериалами. 
  • Старайтесь предоставлять оригинальную информацию. BERT ценит новые подходы к решению старых проблем. У вас есть какой-то оригинальный способ сбросить вес или вы разработали свою систему подсчета премии для сотрудников? Делитесь этой информацией, и алгоритм обратит на вас внимание. 


Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте