Что такое видеореклама Out-stream

Видеореклама Out-stream — реклама, размещаемая на веб-сайтах и в мобильных приложениях отдельно от их контента. Для мобильных приложений Out-stream перекрывает экран рекламным объявлением. На сайте эта видеореклама занимает только часть страницы. В этой статье мы разберем виды данной рекламы и её плюсы.
Видеореклама Out-stream

Особенности видеорекламы Out-stream

Эта реклама показывается вне видеоплеера веб-сайта или приложения. На смартфонах и планшетах производится автоматически во время «логического перерыва», например, между раундами в игре. Чаще всего Out-stream ролики идут без звука, это делает такую рекламу менее раздражающей для пользователей. 

Виды Out-stream рекламы

Out-stream видеореклама подразделяется на несколько видов:

  • Interstitial. Полноэкранное видео для смартфонов. Воспроизводится на весь экран, чаще всего без звука. 
  • In-banner. Видеоролик, встроенный в баннер. Запускается сам, спустя определенный промежуток времени. 
  • In-feed. Используется с текстовым контентом ресурса. Как правило, внизу страницы. Пользователь сам может включить или выключить звук.

Плюсы Out-stream рекламы

Этот вид видеорекламы обладает целым рядом преимуществ:

  • Простая монетизация для сайтов. Чтобы разместить эту рекламу, не нужен свой видеоплеер. 

  • Удобство для рекламодателей. За счет работы вне видеоплееров эту рекламу помещают на ресурсах и в приложениях совершенно разных тематик. 

  • Подходит для смартфонов, планшетов, компьютеров.

  • Возможность контроля рекламы самим пользователем. Человек сам может сделать выбор: открыть видео, включить звук, продолжить смотреть основной контент, не отвлекаясь на рекламу. Это позволяет минимизировать процент раздраженных пользователей от рекламы. 

  • Видеореклама Out-stream подается отдельно от основного контента, следовательно, выделяется и привлекает внимание пользователей.

  • При грамотной настройке таргетинга этот вид видеорекламы становится релевантным клиентским интересам и запросам. 

Видеореклама Out-stream через телефон

Заключение

Ролики Out-stream применяются в качестве альтернативного способа продвижения товара или услуги, когда привычная реклама не приносит результата. Из-за отсутствия необходимости иметь собственный видеоплеер реклама Out-stream доступна для широкого спектра сайтов разной направленности. В подавляющем числе случаев этот вид рекламы воспроизводится без звука или у пользователя есть возможность его отключить. Это повышает лояльность аудитории к рекламе.

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте