Некоторые страницы сайта — те, что Google счел некачественными, — попадают в «теневую» поисковую выдачу Google Supplemental. Это дополнительные результаты поиска, найти которые можно только в самом конце последней страницы поисковой выдачи. Выясним, как вырваться из скрытых результатов и попасть в основную выдачу. 
Интент — это истинная цель пользователя, вложенная в поисковую фразу. Важно ли это для бизнеса? Безусловно, ведь определение интентов помогает грамотно составить семантическое ядро. Разобрали виды интентов и перечислили ключевые слова, помогающие распределить интенты. 
Фриланс может похвастать многим, но не стабильностью. Не нашел клиента — остался без работы. Иногда хорошие заказы уводят в последний момент и хочется бросить в стену что-то тяжелое, а потом напиться с горя на последние деньги. Спокойно, лучше разберемся, как искать заказчиков. 
Как собрать email-адреса для рассылок? Покупать готовые базы — неэффективно и рискованно. Базу электронных адресов потенциальных покупателей реально накопить самостоятельно, делимся способами.
«Сделаешь тут красиво, я потом приду проверю», — с такой постановкой задачи шансы получить качественный результат равны нулю. Ставить задачу необходимо четко и с ограничением по времени. Подобрали 5 популярных методик постановки задач. 
Когда все стандартные способы поиска ключевиков уже испробованы, на помощь приходят оригинальные места обитания ключевых слов, где еще не бывал курсор вашей мышки. 
Удаленная работа имеет массу преимуществ для работодателей и их сотрудников. Но есть проблема — работники на удаленке часто чувствуют себя оторванными от дел компании, и их эффективность снижается. К счастью, есть несколько простых способов повысить вовлеченности. 
Идеальный руководитель творческой команды сочетает в себе качества строгого учителя и заботливой няни. Делимся советами, повышающими результативность руководителя креативного коллектива. 
Как понять, что с бизнесом всё хорошо? Провести своеобразный «медосмотр» своей компании, проверить всё ли работает так, как надо. Померить температуру компании, конечно, не получится, но есть другие признаки, подтвердающие здоровье бизнеса. Об этих признаках мы сегодня и поговорим. 
Техподдержка — связующее звено между клиентами и компанией. От качества работы сотрудников техподдержки зависит лояльность клиентов, их желание продолжать сотрудничать с компанией и репутация компании. Подсказываем, как улучшить работу техподдержки без денежных вложений.