Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Копирайтинг без усложнений. Пишем просто о сложных товарах и услугах

Как написать понятный текст о сложном товареШоколад из отборных западноафриканских какао-бобов с идеальным сочетанием дробленого фундука, карамели и пралине из кешью. Уже захотелось купить? Уверены, что сладкоежки потянули руки к картам, чтобы приобрести этот сладкий шедевр. Но не все товары получится легко описать и продать клиенту. Иногда продукт настолько сложный, что не знаешь, как к нему подступиться. Например, вы продаете облачные онлайн-кассы. Чтобы объяснить ценность этого продукта и сделать гайд подключения онлайн-кассы, придется постараться. Но и лишней панике поддаваться не стоит. Писать о сложных товарах и услугах не так страшно, как кажется на первый взгляд. На примере облачной онлайн-кассы разберем приемы, помогающие писать просто о сложном.  

Изучить материал

Необязательно погружаться во все тонкости работы облачной онлайн-кассы, но ознакомиться с основной информацией точно необходимо. Это поможет лучше понимать материал, подавать его компетентно, не допускать ошибок и грамотно отвечать на возникающие вопросы клиентов. В тексте, ориентированном на широкую аудиторию, важно не углубляться в слишком темные дебри, потому что это может оттолкнуть читателей. Изучение основ помогает автору изложить главную информацию и не спугнуть потребителей «страшными» профессиональными терминами. 

Собрать отзывы

Изучите вопросы, которые задают ваши клиенты, и отзывы к аналогичным сложным продуктам. Это ключ к сердцу целевой аудитории. Ваша задача — «вылечить» то, что болит у клиентов конкурентов, дать то, чего им не хватает, объяснить то, чего они не поняли. Это даст вам тематические зацепки, поможет просто и понятно изложить основную суть продукта. Материал может быть построен по схеме «вопрос-ответ». Вопросы берем из комментариев и отзывов, ответы даем четко и без воды. 

Копирайтинг без усложнений

Задать вопросы эксперту 

При описании сложного продукта не стесняйтесь задавать вопросы эксперту. Только он сможет объяснить все особенности продукта и его применения, расшифровать все непонятные нюансы. Задача автора текста — добиться внятных пояснений и превратить эти данные в понятную и привлекательную информацию для клиента. Например, эксперт сообщил, что облачная онлайн-касса синхронизируется с товароучетной системой. Клиентам эту информацию подаем так: «Вся номенклатура и товарные остатки хранятся в одной базе. Данные по остаткам автоматически обновляются после покупки товара».

Следовать структуре

Правильная структура текста важна в любой теме. Сложные для восприятия моменты следует разбивать на отдельные блоки с абзацами, заголовками и подзаголовками. Сплошной текст точно пройдет мимо внимания читателей. Для закрепления материала в конце можно оставить чек-лист основных тезисов. 

Приправить примерами

Примеры помогают разъяснить сложную информацию, иллюстрируют тезисы и облегчают восприятие материала. «Предприниматель Виктор купил фискальные регистраторы, но не разобрался в нюансах их использования. В результате регистраторы сломались из-за неправильной эксплуатации, и ему пришлось потратить время на поиски сервисного центра и починку кассы. А вот бизнесмен Андрей арендовал облачную онлайн-кассу, он не занимается обслуживанием кассы и только раз в месяц платит за аренду». 

Использовать визуализацию 

Применяйте все возможные средства, помогающие упростить восприятие материала: иллюстрации, схемы, видео, слайды, аудио, инфографики и т. д. Сложные для понимания цифры переводите на понятный для аудитории язык. 



Комментарии ВКонтакте