Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Приемы копирайтинга для удержания клиентов в условиях санкций

Приемы копирайтинга в условиях санкций

Бизнес в условиях санкций и экономической неопределенности вынужден адаптироваться под новые реалии. Касается ли это выпускаемого компанией контента? Да, копирайтинг тоже изменился. На какие рычаги давить, чтобы удержать действующих клиентов? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье. 

Призыв к рациональности

Никто не знает, какая экономическая ситуация будет через месяц, полгода или даже год. Но сознание потребителей рисует неблагоприятные перспективы. Используйте это, призвав клиентов к покупке сейчас. Фразы «Продаем по старым ценам» или «Успейте купить запчасти до того, как цены вырастут» мотивируют потребителей купить товар, не откладывая. Даже если цена на товар не менялась, то выражение «старая цена» в условиях кризиса выглядит, как «выгодное предложение».

Вклад в будущее

Подавайте свой продукт, как необходимую в ближайшем будущем вещь. Например, при продаже обучающих курсов делайте акцент на том, как клиент сможет использовать эти знания. Психологи могут подавать свои сеансы, как поддержка в поиске внутреннего равновесия для дальнейшей работы. Если есть возможность связать услугу или товар с будущими перспективами, то используйте её. 

Поддержание интереса

Некоторые предприниматели могут подумать, — «Я продаю товар не первой и даже не второй необходимости, зачем вообще заниматься контент-маркетингом и выпускать новый контент?». Ответ — для того, чтобы клиенты не забыли про вас. Когда балкон покупателя будет забит маслом, гречкой, сахаром и тушенкой, то вернется потребность в развлечениях, путешествиях, знаниях и т. д. 

Копирайтинг в условиях санкцийНа злобу дня

Старайтесь адаптировать своё предложение под текущую реальность. Например, курсы ораторского искусства пригодятся для собеседований, когда начнется нехватка рабочих мест, а туристические походы помогут отвлечься от нагнетающей обстановки экономической неопределенности. Ищите «новые крючки», чтобы зацепить потребителя актуальным предложением. 

Спокойствие

От плохих новостей в информационном пространстве скрыться тяжело. Сделайте свой сайт местом, где читатели смогут расслабиться, успокоиться и получить полезную информацию. Используйте слова «надежный», «проверенный», «безопасный» и т. д. Клиенты на подсознательном уровне будут воспринимать ваш веб-ресурс, как островок душевного спокойствия. 



Комментарии ВКонтакте