Кому подходит контекстная реклама

Всем ли контекстная реклама приносит желанный трафик и новых клиентов? Нет, иногда бюджет на рекламу не окупается и компания остается в минусе. Разберемся, кому целесообразно продвигать сайт с помощью контекстной рекламы, а кому лучше обратить внимание на другие способы продвижения своего веб-ресурса. 

Кому подходит контекстная реклама

Для каких целей эффективна контекстная реклама

Рекламные объявления в сервисах Яндекса и Гугла принесут пользу, если владелец веб-ресурса ставит следующие задачи:

Быстро запустить новый сайт и начать продавать

Предприниматель открыл сайт, который нужно было запустить еще вчера. Например, компания продает сезонный продукт и времени на долгое SEO-продвижение нет. Выход — покупка рекламы, которую гарантированно увидит заинтересованная аудитория поисковых систем. Веб-ресурс собирает первичную базу клиентов, с которой уже можно начинать работать. 

Повысить число продаж через сайт

Сайт может существовать уже не один год, но не радовать владельца продажами и оставаться на задворках Гугла и Яндекса. В этом случае стоит срочно начать заниматься SEO-продвижением веб-ресурса или поменять действующего SEO-специалиста, если он есть. Тем не менее, это не решит проблему быстро ― эффект от работы над поисковым продвижением сайта вы увидите через несколько месяцев. Поэтому, пока идет борьба за строчки выдачи, стоит купить рекламу продающих страниц сайта по определенным запросам, разместиться в коммерческой выдаче и получать продажи благодаря контекстной рекламе. 

Зачем нужна контекстная реклама

Получить аналитику

Яндекс.Директ и Google Ads предоставляют заказчикам рекламы обширную статистическую информацию для аналитики. Разобравшись с полученными данными, маркетологи компании совершенствуют стратегию продвижения в сети и расширяют семантическое ядро.

Увеличить клиентскую базу 

Контекстная реклама позволяет увеличить базу «горячих клиентов», то есть клиентов, которым нужны ваши товары или услуги. Например, вы покупаете рекламное объявление по запросу «купить роллы в Екатеринбурге». Этот запрос вбивают в поисковики пользователи, которые уже заинтересованы в определенном товаре и их нужно лишь подтолкнуть к правильному месту покупки. 

Привлечь клиентов к новому продукту

Для поддержки рекламной кампании нового товара или услуги часто используется контекстная реклама. Она помогает быстрее вывести продающие страницы с новым товаром на лидирующие позиции в поисковой выдаче. 

Сохранить место в выдаче при высокой конкуренции 

Когда в нише много конкурентов, то пробиться в топ выдачи и удержаться там без покупки рекламы очень сложно. В условиях жесткой конкуренции приходится постоянно бороться за место под солнцем с другими представителями рынка. Покупка контекстной рекламы принесет больше трафика на сайт, что поможет отвоевать позиции в поисковиках. При этом учитывайте, что цены на контекстную рекламу в конкурентных нишах будут высокими.  

Для каких целей нужна контекстная реклама

Когда контекстная реклама неэффективна 

Лучше воспользоваться другими способами рекламы своего веб-ресурса, если:

Компания специализируется на импульсивных покупках 

Сувениры, поделки, бижутерию, картины и прочие подобные товары покупают импульсивно. Пользователь видит красивую картинку, и у него возникает потребность в покупке. Если он не увидит эту картинку, то и не захочет ничего купить. Контекстная реклама не позволяет раскрыть преимущества таких товаров. 

Команда не готова к большому наплыву клиентов

Правильно настроенная контекстная реклама в теории приносит большое число новых пользователей. Убедитесь, что ваша компания готова к наплыву новых покупателей. Проверьте корректность работы заказов на сайте, увеличьте число менеджеров по продажам, закажите товар, который закончился на складе и т. д. Только после серьезной подготовки стоит серьезно вкладывать деньги в контекстную рекламу.  

У вас не хватает знаний

С первого раза у новичка вряд ли получится грамотно настроить контекстную рекламу. Для этого требуется опыт и знания. Поэтому, если вы не готовы нанимать специалиста для этой работы, то сначала попробуйте настроить одно объявление. Сразу тратить весь рекламный бюджет не надо. Изучите правила продвижения сайта с помощью контекстной рекламы и только потом начните тратить деньги. 

Комментарии ВКонтакте