Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Как реагировать на положительные отзывы?

Должна ли компания реагировать на любые отзывы клиентов или только обрабатывать негативные? Без сомнения, позитивному фидбеку и благодарностям стоит тоже уделять внимание. Ответы на позитивные комментарии укрепляют связь бренда с аудиторией, влияют на SEO-продвижение веб-ресурса, мотивируют клиентов продолжать делиться своим мнением и повышать рейтинг компании. Разберем подробнее, какую пользу приносит своевременная реакция на благодарный фидбек от клиентов.

Как реагировать на положительные отзывы?

Связь клиента с брендом

В продажах важно поддерживать общение с клиентом после покупки. Ответы на позитивные отзывы — это один из способов продолжения диалога с покупателем. Клиент видит, что компания уделяет внимание прочтению отзывов и она заинтересована в общении со своими потребителями. Это сближает клиента и бренд, обычный покупатель постепенно превращается в лояльного покупателя, а затем и в амбассадора бренда. 

Помогает поисковому продвижению ― SEO 

Поисковые системы одним из ключевых факторов ранжирования отмечают отзывы. Ответы представителей компании на позитивные отзывы показывают ответственное отношение бренда к клиентам, это еще один кирпич в фундамент хороших позиций сайта в поисковой выдаче. 

Надо ли реагировать на положительные отзывы клиентов

Мотивация написать еще

Количество отзывов напрямую влияет на продажи товара. Потребители охотнее приобретают товары после прочтения отзывов других клиентов. Чем больше положительных отзывов, тем сильнее уверенность потенциального клиента в качестве товара. Для получения положительных отзывов нужна постоянная мотивация действующих клиентов. Ответы на положительные отзывы — один из способов мотивировать клиентов продолжать делиться своим мнением. 

Каким должен быть ответ довольному клиенту?

Уникальным. Не отвечайте клиенту шаблонными фразами, это не принесет компании никакой пользы. Покажите, что ответ написан человеком человеку. Поставьте акцент на товар, услугу или деталь, которая была отмечена в отзыве клиента. Например, клиент похвалил ваш пирог с яблоками. Ответ на положительный отзыв может выглядеть так: «Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за теплые слова. Очень рады, что вам понравился наш яблочный пирог. Но это еще не предел вкуса! Прямо сейчас мы работаем над улучшением рецепта, пробуем разные сорта яблок, экспериментируем. Через неделю запустим пробную серию, советуем вам следить за обновлениями и попробовать нашу новинку одной из первых!»

Быстрым. Реакция на отзывы клиентов должна быть незамедлительной. Ответ на отзыв годовалой давности будет смотреться странно и насторожит покупателей. 

Комментарии ВКонтакте