Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Раздумываете над тем, как привлечь внимание к своему интернет-магазину, запомниться клиентам и выделиться среди конкурентов? Вдохновляйтесь удачными идеями успешных проектов! Мы сделали подборку классных фишек интернет-магазинов, которые вдохновят вас на собственный креатив.

Плагиат в сети крайне распространен. Уникальные статьи, видео, картинки, описания товаров — крадут всё. В этой статье мы разберемся, как бороться с копированием контента, рассмотрим плюсы и минусы разных методов. 
Расскажем о доменных зонах, о бесплатных и платных доменах и о том, как выбрать домен верхнего уровня.

Российская платформа для создания сайтов UMI.CMS функционирует с 2007 года. За это время на ней запущено порядка сотни тысяч сайтов самого разного масштаба и назначения: онлайн-витрины, магазины, сайты для корпоративных целей, визитки, интернет-СМИ, сервисные порталы, сайты-одностраничники и даже внутрикорпоративные системы.

Показатель заспамленности текста важен для поискового продвижения не меньше, чем его уникальность. Его также называют «тошнотой», он отражает количество ключевых запросов в тексте и плотность их расположения. В этой статье мы расскажем, какие сервисы помогут вам писать тексты с органичным использованием ключевых слов. 

Для поисковой оптимизации сайта следует оптимизировать не только тексты, но и изображения. Для этого необходимо включать ключевые слова в их названия и атрибуты Alt и Title. В этой статье мы расскажем, как это правильно сделать. 

Web.dev — это новейший аналитический инструмент, недавно созданный интернет-компанией Google. Основная его задача — проинформировать о новых возможностях в разработке сайтов и подсказать, как их внедрить.

Каждый, кто так или иначе связан с разработкой сайтов, должен знать, что такое LSI-копирайтинг. В этой статье мы расскажем о создании таких текстов и ответим на часто задаваемые вопросы.

Мета-теги Title и Description помогают поисковым системам узнать краткое содержание той или иной страницы сайта. По их содержимому поисковые роботы понимают, каким запросам соответствует та или иная страничка.

Чтобы сделать прибыльный сайт в интернете, маркетологи пользуются дюжиной самых разных инструментов. Один из них — ретаргетинг. В этой статье мы расскажем о том, как применить такой вид рекламы.