Простота изготовления сайтов и наличие готовых решений могут создать ложное впечатление, что достаточно только запустить веб-ресурс в шаблонном виде, и успешный бизнес-проект уже находится у вас в руках и должен приносить прибыль. Но на практике, чтобы проект стал успешным, нужно избегать типичных ошибок, с которыми сталкиваются компании при создании сайта и дальнейшей работе с ним.

Современные инструменты позволяют создавать веб-сайты без привлечения специалистов. Если вы хотите сделать сайт самостоятельно, для этого есть несколько способов и решений.

Каждый владелец сайта хочет знать, сколько пользователей заходят на его веб-ресурс, какие страницы просматривают, сколько времени находятся на сайте и что делают. Эта информация нужна для того, чтобы понимать, оправданы ли вложения в продвижение сайта, с каким проблемами сталкиваются пользователи, находят ли нужную информацию, чем интересуются и на что реагируют.

Планшет и смартфон во многих ситуациях заменили привычный ноутбук. Все чаще люди изучают товары — меряют обувь, прицениваются  к смартфону, выбирают цвет белья или анализируют внешний вид облицовочной плитки в оффлайн-магазинах и торговых центрах. А после этого они зачастую покупают в интернете, бывает, даже не выходя из магазина — с помощью смартфона.

Посадочные страницы (или лендинги, landing page) — это одностраничные сайты, созданные для продвижения одного конкретного торгового предложения. Если вам нужно продать партию обуви, тренинг, вебинар либо тур в Египет, собрать контакты заинтересованных в вашей услуге пользователей, то создание одностраничного продающего сайта — лучший способ достижения этой цели.
Рассказывать, насколько важен и нужен сайт в наше время, нет необходимости. Будь то небольшая компания или крупный холдинг, индивидуальный специалист либо фрилансер, время от времени сотрудничающий с разными компаниями — любому бизнесу нужен свой сайт, если не для прямых продаж, то как минимум для выполнения информационно-имиджевых задач. Как сделать хороший сайт — читайте в этой статье.
Стереотип о том, что разработка и поддержка сайта — это дорогостоящая задача — довольно распространён, но он не всегда соответствует действительности. На самом деле, заказать создание сайта можно как за миллионный бюджет, так и за вполне доступные деньги. Все зависит от объема проекта, стоимости платформы, на которой разрабатывается сайт, и от ценообразования подрядчика (если это заказная разработка, а не готовое решение).
Сайт-визитка — это небольшой веб-ресурс, который выполняет исключительно представительскую задачу. Сайт-визитка должен ознакомить посетителей с информацией о том, что представляет собой владелец сайта или какие услуги он оказывает. Такой сайт обязательно содержит контактные данные или/и позволяет связаться с человеком через сайт.

Чтобы сайт приносил клиентов, необходимо, чтобы пользователи о нем знали и посещали его. Причем делали это вовремя — именно тогда, когда ваш сайт может помочь им в каких-либо потребностях: например, когда возникла необходимость заказать пиццу или букет цветов, купить нитки для вязания или обогреватель. 

Для начинающих компаний при создании сайта важно понимать, какую сумму нужно будет потратить для получения собственного интернет-продукта. С одной стороны, предприниматели, как никто другой, понимают, что получить качественный продукт бесплатно — задача практически нереальная. С другой — платить большие деньги за индивидуальный продукт, созданный в крупной веб-студии, начинающие компании зачастую не могут.