Создание и разработка landing page: 6 важных моментов

Лендинги используют и как полноценные сайты, так и для того, чтобы отдельно продвигать какой-то товар или услугу. Как показывает практика, это довольно эффективный маркетинговый инструмент. В этой статье мы расскажем о самых важных моментах, чтобы создать одностраничный сайт, и подскажем, как избежать некоторых фатальных ошибок.

Что участь при создании landing page

1. Уделите особое внимание продающему заголовку

Он должен вызывать у клиента желание действовать. Действовать в ваших интересах, разумеется. Расскажите о преимуществах вашей услуги, вашей компании. Объясните в несколько слов, что вы — именно тот, кто ему нужен.

Для этого создайте портрет своей целевой аудитории. Не относитесь к этой задаче формально, продумайте каждую мелочь в образе вашего потенциального потребителя, вплоть до того, как он проводит скучные вечера на буднях.

А еще можно подглядеть, как выглядят заголовки у конкурентов и почерпнуть у них парочку идей (но не занимайтесь плагиатом). Не стесняйтесь заглядывать к конкурентам. Благодаря им вы избежите ошибок, которые, по вашему мнению, совершили они.

2. Применяйте подзаголовки для раскрытия своей идеи

Если у вас не получается раскрыть свою идею парой слов в заголовке, то используйте подзаголовки. Тут очень уместно будут смотреться краткие тезисы, к примеру, отвечающие на вопросы из заголовка. Подойдет и краткая характеристика товара или услуги, упомянутой в нем.

3. Используйте лендинг для одной конкретной задачи

Одна страница — один лендинг — один товар, событие или услуга. Помните об этом, когда будете создавать посадочную страничку. Лендинг не то место, где нужно расплываться мыслью по древу и сбивать покупателя с пути к покупке.

4. Конкретно описывайте свои преимущества

Преимущества обычно оформляют в виде иконок, либо при помощи маркированного списка. Не пишите расплывчато — вместо витиеватых эпитетов применяйте конкретные аргументы.

  • А еще очень хорошо работают:
  • Отзывы клиентов.
  • Лицензии, сертификаты.
  • Ссылки на статьи с цитатами о вас от профильных или крупных СМИ.

5. Мотивируйте клиента к действию не только словами


Как вы понимаете, главная цель лендинга — продать. Для этого их оснащают кнопками или лид-формами с призывом к действию и переходом к покупке или другому нужному вам действию.

Кстати, о лид-формах. Не превращайте их в пространные анкеты с кучей пунктов. Хватит имени и пары строчек для получения контактных данных. Пространные формы для заполнения уменьшают желание клиента их заполнить.

А чтобы клиент точно не откладывал покупку на потом, добавьте в свой лендинг таймер обратного отсчета. Особенно это хорошо сработает, если ваш одностраничник посвящен какой-то акции. Покупатель не станет долго думать, чтобы не упустить выгоду.


6. Подавайте информацию структурировано, разными способами.

И не забывайте о том, что вы не должны тратить зря время клиента. А значит тут не подойдут полотна текста, длинные видео, гигантская галерея из картинок. Информацию отлично подавать в виде маркированных списков, иконок с подписями и красочной инфографики. Помните, главное — лаконичность.



Все самое интересное от UMI.CMS

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте