14 обязательных элементов карточки товара

Карточка товара — это страница с подробным описанием продаваемого продукта или изделия. Она включает в себя целый ряд функциональных элементов, о них и пойдет речь в этой статье. 

Ориентир на F

Для начала обратим ваше внимание на важный момент: исследования давно определили, что пользователь просматривает страницы сайта по траектории, схожей с английской буквой «F». В сегодняшнем пользователе ничего не изменилось: всё та же «F». Воспользуйтесь этой информацией и располагайте главную информацию о товаре в рамках этой траектории. 

1. Хлебные крошки

Навигационная цепочка повышает удобство пользования сайтом для пользователей. По хлебным крошкам клиент без труда сможет ориентироваться в разделах сайта и каталога.

Хлебные крошки

2. Название

Название товара размещают в верхней части карточки товара ― слева, сверху или справа от картинки. Вспоминаем ориентир на букву F — клиент в первую очередь смотрит в верхнюю часть страницы, и взгляд его двигается слева направо. В эту область мы и помещаем название, так как это важнейшая информация в карточке товара. 

Название товара

3. Картинка

Изображение товара — один из основных элементов карточки. Чем нагляднее вы презентуете продукт, тем больше шансов, что его купят. Если нет возможности нанять профессионального фотографа, то не отчаивайтесь ― хорошие фотографии товара вполне реально сделать самостоятельно

Изображение товара

4. Избранное

Пользователь знает, какой товар хочет купить (например, кроссовки), но у него нет предпочтений по марке и модели. Он гуляет по сайту и отмечает сразу несколько понравившихся моделей, чтобы потом вернуться к ним. Как раз на такой случай в карточку товара помещают функцию «добавить в избранное». Эта функция может называться по-разному: «отложенные товары», «понравившиеся товары», «список желаний». Суть в том, что этот инструмент помогает клиенту не потерять выбранный товар, а магазину ― клиента. 

Добавить в избранное

5. Виджеты соцсетей

Лояльно настроенные клиенты нередко хотят подчеркнуть привязанность к бренду и поделиться с другими пользователями своим выбором. Именно для таких случаев добавляют в карточку товара виджеты социальных сетей.

Виджеты соцсетей

6. Цена

Цена ― хорошо. А выгодная цена ― еще лучше. Покажите ценовую выгоду клиента от покупки. Напишите, что цена снижена или сделайте скидку при покупке комплекта. Поставьте исходную цену перечеркнутой, а снизу или рядом ― текущую цену. При этом укажите, сколько денег покупатель сэкономит.

Цена товара

7. Рейтинг

Рейтинг наглядно показывает, нравится ли товар пользователям. Добавьте возможность оценивать товар, а топ лидеров продаж поместите на главную страницу сайта.

Рейтинг товара

8. Отзывы

Выбирая товар, более 50% покупателей читают отзывы других клиентов в интернете. Не бойтесь работать с негативными отзывами, для этого научитесь правильно определять типажи авторов отзывов. При этом старайтесь делать качественный продукт и оказывать хороший сервис, чтобы получать одобрение от клиентов.  

Отзывы о товаре

9. Характеристики

Характеристики товара располагаются под кнопкой заказа. Универсального набора характеристик нет, для каждого вида товаров он свой. Для одежды указывают размер, длину, цвет, сезонность, страну производства, состав и т.п. Для компьютеров — процессор, оперативную память, графику, объем жесткого диска и т. д.

Характеристики товара

10. Доставка

Если интернет-магазин осуществляет доставку, то в карточке товара указывают ее стоимость и срок. 

Доставка товара

11. Кнопка действия

Кнопка заказа: «В корзину» или «Купить». Кнопка располагается под ценой или рядом с ней. 

Кнопка купить

12. Наличие 

Если товара на складе много, то достаточно поместить фразу «в наличии». А вот если товара осталось совсем мало, то нелишним будет указать точное число, например, «на складе осталось 3 штуки. Это ускорит выбор клиентов. 

Наличие товара

13. Возврат

От ошибок не застрахован никто. Иногда покупатель путает свой размер или может просто передумать. Иной раз и продавец ошибается или отправляет бракованный товар. На сайте обязательно нужен раздел, рассказывающий, как вернуть товар при необходимости. Поместите в карточку товара ссылку на этот раздел.

Возврат товара

14. С этим товаром покупают

Классический элемент дополнительных продаж. Располагается внизу под основном товаром. Обязательный атрибут для интернет-магазинов одежды, обуви и других категорий товаров. Пользователь купил джинсы? Покажите ему, что другие клиенты берут вместе с этими джинсами. 











 

Комментарии ВКонтакте