Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Зачем нужен праздничный дизайн сайта и как его создать

На наступление крупных праздников: 8 Марта, Нового года или Черной пятницы ― большинство компаний реагируют временными изменениями в фирменном стиле и дизайне своих сайтов. Одни добавляют почти незаметный элемент в логотип компании, другие же переделывают весь сайт под тематику праздника. В этой статье мы выясним, с какой целью создают праздничный дизайн сайта и чего можно добиться при помощи таких изменений. 

Кастомизация сайта

Причина

Узнаваемые атрибуты праздника ― елки на Новый год, куличи на Пасху или цветы на 8 Марта ― автоматически дают клиентам ощущение причастности к празднику. В этом состоянии человек эмоционально гораздо больше расположен к спонтанной покупке. В онлайне это работает так же, как и в обычных магазинах ― посетитель на подсознательном уровне более расположен к приобретению товаров в праздник. 

Итого получаем 3 основные причины сделать праздничный дизайн сайта:

  • Причастность к общему празднику и хорошее настроение покупателей, а значит больше продаж и выше лояльность клиентов.
  • Имидж. Посетители видят, что владельцы сайта подготовили особый дизайн, украсили ресурс к празднику, а значит здесь заботятся о клиентах и предоставляют хороший сервис. 
  • Повышение продаж. Если покупателю подсказать, что ваш товар ― отличный подарок на праздник, то он купит охотнее, скорее и больше. 

Чего следует избегать

При смене любого элемента дизайна — шрифта, цвета, логотипа, важно сохранить узнаваемую часть бренда. Не стоит вносить серьезные изменения в элементы, по которым пользователи узнают вашу компанию. Представьте себе логотип «Pepsi» в коричнево-зеленом цвете или «KFC» без полковника Сандерса. Согласитесь, такие изменения выглядят очень странно. 

Праздничный дизайн к 8 марта

Варианты праздничного дизайна

Для каждого популярного праздника существует свой набор символов, которые ассоциируются с ним и используются в праздничном дизайне:

  • День защитника Отечества — красная звезда, военный камуфляж, флаг России, ордена и медали. 
  • 8 Марта — весенние цветы, особенно мимозы и тюльпаны.
  • День Победы — Георгиевские ленты, Вечный огонь, красные гвоздики, праздничные салюты, медали. 
  • Новый год — елки, снеговики, подарки, снежинки, олени. 

Эти символы добавляют в логотипы, баннеры, фоновые изображения и другие элементы дизайна сайта. Если у вас мало опыта работы с дизайном, то для самостоятельной работы подойдут самые простые варианты ― например, поместить шапку Деда Мороза на логотип компании. Для более продвинутых пользователей или дизайнеров открыты все границы, вплоть до добавления праздничных элементов в каждый раздел сайта.

Дизайн ко дню всех влюбленных

Когда праздничный стиль будет неуместен 

Бывают случаи, когда смена привычного дизайна сайта к празднику только помешает. В основном, это актуально, если праздник никак нельзя привязать к бизнесу компании. Например, интернет-магазину женских сумочек вряд ли стоит менять свой стиль в честь дня защитника Отечества. 





Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте