Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

7 способов убить репутацию компании в сети

Плохая репутация в компании сети сильно влияет на ее продажи, а может даже убить бизнес. Мы собрали 7 стопроцентных способов вызвать ярость у пользователей сайта. Запомните эту информацию и никогда так не делайте.
Плохая репутация компании

Игнорирование

В отзывах скопились сотни негативных комментариев? Зачем напрягаться и отвечать, если можно сделать вид, что ничего не происходит. Эта тактика не приведет ни к чему хорошему, ведь по статистике более половины пользователей интернета перед совершением покупки читают отзывы о компании и товарах. Игнорирование комментариев говорит о том, что компания не заинтересована в отношениях с клиентами, а лишь в коммерческой выгоде. Учитесь различать типажи авторов отзывов и правильно с ними работать, в том числе отвечать на откровенно фейковые комментарии

Грубость и эмоциональность

Вопреки известному выражению, клиент не всегда бывает прав. Тем не менее, отличный способ навсегда отбить желание связываться с вашей компанией — ответить покупателю в грубой форме, и тем более ― публично. Представьте, что вы добросовестно делаете свою работу и тут в комментариях какой-то негодяй пишет откровенную ложь. Глаза наливаются кровью, а рука так и тянется к клавиатуре, чтобы написать ему в сердцах о его неправоте. И вроде у вас есть полное моральное право это сделать, но позволять излишнюю эмоциональность представителю компании нельзя. Глубоко вдохните, налейте себе успокаивающий зеленый чай и сдержанно, по фактам ответьте автору отзыва, в чем он неправ. Посетители сайта оценят проявленный профессионализм. 

Начальник — тиран

Этот пункт относится к тем, у кого есть штат сотрудников. Если с работниками поступают несправедливо, то желание рассказать об этом всему интернету практически не остановить. Старайтесь соблюдать нормальные рабочие отношения с подчиненными, выполняйте все пункты договора и соблюдайте необходимую технику безопасности на рабочем месте. 

Начальник тиран

Все пишем хвалебные отзывы

Часто владельцы сайта сами пишут хвалебные отзывы о своей компании. В 99% случаев такие фейковые отзывы видны невооруженным глазом и приносят лишь падение репутации бренда. Ориентируйтесь на хороший сервис и качественный продукт, чтобы получать реальные отзывы от настоящих покупателей. 

Плохая работа

Это самый простой способ испортить себе репутацию. Относитесь к своей работе спустя рукава, не пытайтесь улучшить продукт и тратьте минимум усилий на профессиональное развитие. Результат не заставит себя долго ждать и очень быстро от компании не останется ни следа. 

Я просто долго думал

Бывают ситуации, когда лучше не отвечать на негативный отзыв. Например, если вы не ответили на негатив вовремя и решили спустя полгода разобрать сообщение клиента по фактам. Он уже давно забыл про свою претензию, поэтому ответ будет выглядеть глупо, а компания лишь потерпит репутационный удар. 

Долго думал

Ответ с личного аккаунта

Если вы представляете компанию, то ответы на отзывы и обращения пользователей осуществляются строго с корпоративного аккаунта или почтового ящика, иначе клиентам будет непонятно, с какой стати «Иван Иванов» отвечает от лица бренда. Если это по какой-то причине невозможно, то перед ответом представьтесь, что вы «Иван Иванов — владелец компании, менеджер по маркетингу, заместитель директора и т. д. » и только потом отвечайте на отзыв или обращение. Уделяйте внимание правильному общению с клиентами онлайн, и результат не заставит себя долго ждать. 







Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте