Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Что такое аффилированность сайтов

Представьте себе, что ваш сайт занимает одно из первых мест по определенным запросам. И тут вам в голову приходит гениальная идея! А почему бы не создать второй точно такой же сайт и забрать себе еще одно место в топе выдачи поисковика? Именно это и называется аффилированностью — группа сайтов одного владельца с одинаковыми товарами и услугами для сбора дополнительного трафика. В этой статье мы разберемся, есть ли смысл делать аффилированный сайт и какие существуют нюансы в этом деле.

Аффилированность сайта

Каких факторов достаточно, чтобы произошло аффилирование?

Всего 3-4 факторов из перечисленного списка достаточно, чтобы сайт считался аффилиатом:

  • Одинаковый телефон, адрес, реквизиты компании.
  • Полное повторение товаров, услуг и цен.
  • Идентичная структура сайта.
  • Размещение ресурсов на одном IP-адресе.
  • Совпадение регистратора домена.
  • Постоянная перелинковка сайтов.
  • Один аккаунт Вебмастера, Маркета, Search Console и т. д.
  • Общая панель администрирования сайта.

Факторы аффилированности сайтаКак проверить, попал ли сайт в список аффилированных ресурсов?

  • Сравните статистику по ключевым запросам для обоих сайтов. Один из ресурсов будет демонстрировать хорошие показатели, а другой будет сильно отставать или вообще не даст никакого результата.
  • Проверьте сайты на факторы аффилированности. 
  • Воспользуйтесь специальными сервисами для проверки.
Вот несколько инструментов для проверки на аффилированность:

  • Be1 позволяет проверить до 10 сайтов. 

  • Majento проверит только 2 подозреваемых сайта. 
  • Copyscape ― еще один сервис по проверке аффилиатов. Введите адрес сайта, и сервис найдет его клоны. 

Что делать, если поисковик считает сайт аффилиатом?  

Менять структуру сайта, добавлять новые товары, уникальный контент, завести другие телефоны и адреса офисов. Одним словом, сделать всё возможное, чтобы поисковая система не воспринимала второй сайт как точную копию первого. 

Итого

Создание второго идентичного сайта имеет мало смысла. Если вы задумали создавать второй (третий, четвертый) сайт, то позаботьтесь о том, чтобы он отличался от предыдущего. В идеале сделать другой дизайн, предлагать другие товары или услуги. Нередко один сайт создается для продажи товаров, а другой ― для предоставления услуг. Если поисковая система заподозрила вас в аффилированности, то быстрее исправляйте это и учитывайте факторы аффилирования, перечисленные в статье. Продвигайте свой бизнес в интернете вместе с платформой UMI.CMS. 




Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте