Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Продающая провокация

Искусство писать продающие тексты способен постичь любой, кто этого захочет. Нужно лишь знать некоторые секреты и уметь успешно использовать их на практике. Предложения-провокации — это один из тех мелких секретов, которыми постоянно пользуются маркетологи. Разберем 4 варианта продающих текстов с провоцирующими фразами. 

Продающая провокация

«А вы умеете/можете/понимаете…»

Речевая конструкция «А вы можете/умеете/понимаете» одновременно заинтересовывает читателя и берет его «на слабо». Например, начало продающего поста с фразы: «А вы можете превратить 500 рублей в 5000 рублей?» ставит перед читателем задачу проявить свои предпринимательские способности и в то же время скрывает в себе некий секрет, который читатель узнает далее. Подобное начало подойдет для продающего поста букмекерской конторы или бизнес-тренера, специализирующегося на инвестициях. Используйте эту конструкцию, адаптировав его под свою тему. 

Примеры 

«А вы делаете эти 5 упражнений для здоровой осанки?»

«А вы умеете правильно проводить ответственные мероприятия?»

«А вы знаете об этих секретах успешного поиска девушки?»

«А зачем»

Следующий вариант предложения-провокации корнями уходит в реверсивную психологию. Задаем читателю риторический вопрос, ответ на который, вроде бы, очевиден. Например, «А зачем вам нужна финансовая грамотность?» или «А зачем вам образование?». Этими предложениями автор подразумевает, что в тексте приведет аргументы, почему читателю не нужны те или иные вещи. Риторический вопрос подталкивает пользователей к поиску контраргументов. «Нет, мне нужна финансовая грамотность. Пожалуй, прочитаю эти глупые аргументы в тексте и разобью их своими аргументами». Или к стремлению оправдать собственную лень. «Я же говорил, что можно не учиться, сейчас мне это подтвердят и успокоят мою совесть». В итоге читатель кликает на статью или открывает текст полностью (а мы этого и добивались). 

Примеры 

«А зачем вам учить английский язык?».

«А зачем стараться на экзамене?».

«А зачем вам уметь готовить?».

Что такое продающие фразы

«Вы никогда не»

Этот приём так и норовит взять читателя «на слабо». Например, заголовком «Вы никогда не сможете начать новую жизнь после 40 лет» автор привлекает внимание аудитории за 40. Они знают, что это точно не так и даже ловят автора на использовании провокации, потому что в тексте рассказывается, что начать новую жизнь после 40 можно. Но целевое действие пользователь уже сделал. Сами слова можно менять, но смысл остается тем же. 

Примеры

«Вы никогда не сможете решиться прокатиться на этом аттракционе».

«Женщина никогда не сможет управлять мужским коллективом».

«Вам не под силу заработать миллион в 18 лет». 

Приемы из желтой прессы во благо

Заключительная речевая конструкция может смутить своей схожестью с заголовками желтой прессы, но при правильном применении вы сможете не только получить целевое действие от клиента, но и действительно принести пользу своим текстом. Наверняка вы видели такие заголовки: «Я пила это чудодейственное лекарство неделю, и у меня перестала болеть голова» или «Перед покупкой машины главное — обращать внимание на эту деталь…». Читатель не дождется ответа на заявленную тему в газетах и на сайтах желтого цвета. Вы же в своих материалах четко отвечайте на заявленную тему, если применили этот прием. 

Примеры

«Этот продукт помогает похудеть на 20 килограммов за 2 недели».

«Эта техника дыхания поможет вам успокоиться в самых трудных ситуациях».

«Этот бизнес позволяет зарабатывать приличные деньги без начальных вложений». 

Комментарии ВКонтакте