Современные клиенты предъявляют повышенные требования к компаниям в интернете. Брендам необходимо быстро решать проблему клиента и предоставлять это решение через удобный канал связи для потребителя. Цифровая зрелость компании определяется числом цифровых инструментов, используемых для взаимодействия с пользователями. В этой статье мы рассмотрим рекомендации Google по повышению цифровой зрелости бренда.
Google выделил 4 стадии зрелости: зарождение (nascent), формирование (emerging), на связи (connected) и мультимоментность (multimoment). Мультимоментность — высшая ступень зрелости бренда. Стадии определяют анализом 5 маркетинговых показателей:
Этот показатель демонстрирует, как и в каких объемах бренд собирает информацию о покупателях.
Уровень использования цифровых инструментов в работе с клиентами.
Этот параметр отражает количество и эффективность канала связи с клиентом.
Это оценка эффективности канала трафика.
Параметр оценивает уровень автоматизации маркетинговых операций.
Повышение цифровой зрелости компании ведет к увеличению прибыли. Воспользуйтесь стратегией 5А и определите, на какой стадии ваша компания. После этого вам будет проще преобразовать свою компанию и поднять её на новый уровень. Развивайте свой бизнес в интернете вместе с UMI.CMS.