Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Уникальный сервис поддержки на российском рынке 

В дополнение к базовому регламенту, пользователям услуги VIP-Забота обеспечена:

  • поддержка по телефону - возможность диалога непосредственно со специалистом Службы Заботы (в базовом варианте недоступна);
  • поддержка по электронной почте с установленным временем реакции не более 5 рабочих часов (в базовом варианте - 14 часов);
  • для Золотых и Платиновых партнеров - доступ в специальный раздел, в котором можно видеть статус заявки, ход ее решения, а также всю историю предыдущих обращений, оставленных любым из сотрудников компании.

Номера телефонов:

  • VIP-Забота в Петербурге +7(812)309-03-15.
  • VIP-Забота в Москве +7(495)662-87-59.
  • VIP-Забота для пользователей из всех уголков нашей необъятной Родины осуществляется по федеральному номеру, звонки по которому бесплатны из любого города России: 8-800-5555-UMI (если вы не знаете, как использовать буквенный набор, звоните 8-800-5555-864).

В рамках телефонной поддержки вы сможете:

  • уточнить у специалиста Службы Заботы непонятные вам моменты в рамках выполнения сложной задачи;
  • узнать, на какой стадии находится решение глобального вопроса и получить предварительный прогноз по срокам;
  • выяснить общие, не требующие длительного изучения,  вопросы, на которые специалист Службы Заботы может ответить сразу;
  • обратиться к конкретному специалисту Службы Заботы, уже имеющему представление о вашем сайте и его особенностях;
  • получить ответы на иные вопросы, предполагающие оперативное устное решение.

В остальных случаях для обращения в Службу Заботы необходимо заполнить форму на сайте. Мы фиксируем каждое ваше обращение, чтобы сделать еще лучше наш продукт и наш сервис. По лицензионному ключу, в случае необходимости, специалист Службы Заботы сможет восстановить диалог с клиентом. Так, например, если через какое-то время у вас появится сходный вопрос, можно будет быстрее найти решение, проанализировав уже выполненные заявки.

Данная услуга предоставляется бесплатно Золотым и Платиновым партнерам, а также пользователям редакции Commerce первые три месяца только при покупке, при апгрейде младших редакций до Commerce VIP-Забота не подключается.