Сайт-визитка — это небольшой веб-ресурс, который выполняет исключительно представительскую задачу. Сайт-визитка должен ознакомить посетителей с информацией о том, что представляет собой владелец сайта или какие услуги он оказывает. Такой сайт обязательно содержит контактные данные или/и позволяет связаться с человеком через сайт.

Чтобы сайт приносил клиентов, необходимо, чтобы пользователи о нем знали и посещали его. Причем делали это вовремя — именно тогда, когда ваш сайт может помочь им в каких-либо потребностях: например, когда возникла необходимость заказать пиццу или букет цветов, купить нитки для вязания или обогреватель. 

Для начинающих компаний при создании сайта важно понимать, какую сумму нужно будет потратить для получения собственного интернет-продукта. С одной стороны, предприниматели, как никто другой, понимают, что получить качественный продукт бесплатно — задача практически нереальная. С другой — платить большие деньги за индивидуальный продукт, созданный в крупной веб-студии, начинающие компании зачастую не могут.
Система управления содержимым сайта — это программа, при помощи которой создаются и наполняются веб-сайты. Современная система управления содержимым сайта должна обеспечивать возможность удобного управления и лёгкого продвижения, подключения необходимого вам функционала и интеграцию с внешними сервисами, должна быть быстрой и экономичной для её владельца. 
Сайт-визитка — это самый простой веб-ресурс, цель которого — просто разместить контактные данные его владельца и дать представление о том, кто он такой и чем занимается. Обычно сайт-визитка состоит из нескольких страниц, хотя может быть и одностраничным.
И пользователи, и поисковые системы оценивают сайт по степени полезности размещённого на нём контента. Иными словами, чем хуже качество контента, тем меньше у вас будет заказов и тем ниже позиции в поисковых системах. Качество контента, его полезность для пользователей, уникальность и оптимизированность — все эти факторы являются определяющими для продвижения сайта, достижения высоких позиций в поисковой выдаче.

Чтобы получить готовый к работе профессиональный сайт, не обязательно тратить на него много времени и денег, платить разработчикам и долго утверждать макет с дизайнером. Самостоятельное создание сайтов в наше время доступно любому желающему. Причём сделать это можно с минимальными усилиями и затратами. Для создания сайта владельцу нужно будет только продумать его содержимое.

Веб-аналитика — неотъемлемая часть любого веб-проекта, независимо от цели его создания. Хозяину интернет-магазина важно знать, какая доля пользователей делает заказы. Владельца сайта-визитки интересует, какие услуги из описанных на его сайте посетители просматривают чаще всего. А владелец блога или интернет–медиа должен отслеживать, как долго читатели остаются на сайте. Ответы на все эти и множество других вопросов дают сервисы аналитики.
Целевая страница сайта (или лендинг) служит для продвижения какого-либо одного товара, услуги или акции. Такая страница максимально упрощает путь посетителя сайта к заказу или другой поставленной цели, поэтому её ещё называют целевой страницей. Главная или домашняя (home page) страница сайта и лендинги (landing page) отличаются друг от друга целями и задачами, которые они выполняют. 
Сегодня сложно себе представить сайт, на котором не размещены кнопки социальных сетей. А в некоторых случаях Facebook-страница или страница в «ВКонтакте» заменяет компаниям отдельный сайт. На ведение страниц в социальных сетях компании тратят много времени, а иногда и денег. Однако оправданы ли такие вложения? Может ли бизнес сегодня обойтись только лишь правильно спроектированным, корректно работающим сайтом, не включая в работу социальные медиа?