Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864
Борьба за клиентов происходит каждый день, и в ходе этого сражения многие пользуются грязными приёмами. Но переманить к себе клиентов конкурентов можно и честным способом.
Правильно заполненный профиль компании в Google Мой Бизнес и грамотная работа с пользователями поисковика существенно влияют на продвижение бизнеса в Google. Перечислили ошибки, которые совершают компании при ведении профиля в Google Мой Бизнес.
Из сотен и даже тысяч постов в новостной ленте за день запоминаются лишь самые полезные, интересные, необычные и привлекающие к себе внимание. В этой гигантской информационной мясорубке маркетологам приходится умудряться всеми доступными вызвать интерес пользователя и вовлечь его во взаимодействие. Делимся практическими способами реализации этой задачи.
Фриланс манит своей свободой, возможностью самому создавать свой распорядок дня, выполнением интересных задач для разных заказчиков. Если вы хотите перейти на фриланс, но не уверены в этом решении, то лучше тщательно взвесить все за и против этого способа заработка.
Какой поисковик популярнее в России? Сколько пользователей кликает по первой ссылке в выдаче Гугла, и с каких устройств чаще что-то ищут в Google? Ответы на эти и другие вопросы внутри статьи.
Бизнесмены берут кредиты, занимают крупные суммы у родственников и знакомых для развития компании. Предпринимателям следует обратить пристальное внимание на 3 важных фактора, обеспечивающих безопасность займа.
Лестница узнавания Бена Ханта — маркетинговая теория, маркирующая потенциальных клиентов по степени озабоченности проблемой. Разобрали с примерами ступени лестницы Бена Ханта и подсказали, как применять эти знания на практике.
Маркетплейсы для малого бизнеса ― это возможность быстрого старта продаж и выхода на отборную целевую аудиторию. Есть признанные гиганты Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, а есть менее популярные, нишевые маркетплейсы. Сравнили плюсы и минусы разных маркетплейсов для маленьких компаний.
Вместе с неоспоримыми преимуществами работа с крупными заказчиками чревата и сопутствующими рисками. Рекомендуем их изучить перед принятием решения.
Именно из мета-тега Title поисковые сети чаще всего формируют заголовок в сниппете ― описании сайта в поисковой выдаче. Подскажем, как именно поменять Title для повышения кликабельности.