Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864
Продолжаем изучать преимущества и недостатки поискового продвижения (SEO) по запросам с разной частотностью. Уделили внимание среднечастотным запросам, изучили их особенности, перечислили сильные и слабые стороны. 
Высокочастотными считаются запросы, которые набирают от 10000 показов в месяц. Предлагаем выяснить преимущества и недостатки продвижения по высокочастотным запросам.
Тематическая подборка сайтов, посвященных Хэллоуину. В 2023 году он пройдет 31 октября. Отличная возможность преисполниться новой порцией талантливо сделанных сайтов и вдохновиться на создание крутого сайта.
Коллаборация — это совместный проект двух и более компаний. Такое сотрудничество позволяет компаниям выгодно обмениваться ресурсами, знаниями и опытом друг с другом для взаимной выгоды. Разберем, как запустить взаимовыгодную коллаборацию в 8 шагов.
Квиз-маркетинг — это маркетинговая стратегия с применением интерактивных тестов для целевой аудитории. Компания предлагает пользователю пройти тест, посетитель отвечает на вопросы, и в конце для получения результата ему нужно ввести свою электронную почту или номер телефона. Вместе с результатом теста компании часто отправляют какой-то подарок или скидку. Квиз-маркетинг помогает расширять вашу клиентскую базу. Разберем подробнее форматы квизов и цели квиз-маркетинга.
Когда дело доходит до создания эффективного лендинга, важно понимать, что подходы к созданию лендингов в сегментах B2B (компания торгует с компаниями) и B2C (компания торгует с потребителем) серьезно отличаются. И хотя цель обоих типов лендингов состоит в привлечении клиентов, необходимо учитывать специфику каждой из этих сфер. Рассмотрели 5 ключевых отличий между лендингами в B2B и B2C.
Соперничество с конкурентами ― это трудоемкий, увлекательный и непрерывный процесс для каждой коммерческой компании. Противопоставляя свои продукты прямым конкурентам, не упускайте из виду и косвенных.
Если немного пофантазировать и представить маркетинговые стратегии и методы продвижения компании в виде большой коробки конфет, то среди этого ассорти метод AARRR будет одним из самых заметных и вкусных. Он помогает привлекать новых клиентов, удерживать действующих покупателей и увеличивать прибыль.
Мультиязычные сайты — это веб-ресурсы, поддерживающие несколько версий на разных языках. Они необходимы, если вы собираетесь выходить на международный рынок и представители целевой аудитории разговаривают на разных языках. Посмотрим, на что важно обращать внимание при создании мультиязычного сайта.
При серьезном подходе к контент-маркетингу и построении долгосрочной стратегии публикаций не обойтись без контент-плана. Контент-план, в свою очередь, можно составлять вручную, а можно делегировать искусственному интеллекту (ИИ). Подготовили пошаговое руководство, которое поможет вам создать контент-план с помощью нейросети.