Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Новые программы лояльности для бизнеса в интернете

Программы лояльности ― важный элемент управления отношениями с покупателями. Они помогают бизнесу выделять ценных клиентов и увеличивать количество постоянных покупателей. Клиенты получают бонусы, скидки, доступ к дополнительным услугам или продуктам, это повышает их лояльность и мотивирует на повторные заказы. 

В 2020 году большинство крупных компаний обновили свои программы лояльности. Вместе с привычными скидками, бонусами и накоплением баллов бренды используют новые приемы поощрения потребителей. В этой статье мы рассмотрим новые программы лояльности, которые активно используются для удержания клиентов. 

Новые программы лояльности для бизнеса в интернете

Эмоциональная вовлеченность

Эмоциональная программа лояльности позволяет клиенту получать награду без покупок. Чаще всего поощрение покупателей следует за репост, комментарий, лайк, активность в социальных сетях компании. Эта программа заменяет стандартный принцип «Сначала покупка, потом бонусы». 

Омниканальные программы лояльности 

Бонусы получают подписчики компании в социальных сетях, посетители физических магазинов, покупатели в интернет-магазине, пользователи мобильного приложения компании. Неважно, откуда пришел клиент, бонусная программа работает одинаково для всех. Эта схема приносит пользу как покупателям, так и владельцам бизнеса. Первые получают награду вне зависимости от способа связи с компанией, а вторые повышают конверсию и удерживают клиентов. Такая модель взаимодействия с покупателями стирает грани между каналами получения прибыли.

Совместные программы лояльности

Компания предоставляет бонусы клиентам партнерской организации. Такие программы распространены во многих сферах. Например, при покупке путевок в туристическом агентстве клиент получает скидку 10% в отеле, с которым сотрудничает агентство. 

Бонус клиенту для продвижения сайта

Сделаем мир лучше

Вид программы лояльности, при котором с каждой покупки товара жертвуется определенная сумма денег на благотворительность. В конце месяца клиент получает на почту отчет о потраченных деньгах. 

Итого

Программы лояльности помогают удержать клиента и повысить его преданность к бренду. Выбор программ лояльности зависит от ресурсов и позиционирования компании. Выбирайте подходящий вариант для своей компании, развивайте свой бизнес и привлекайте клиентов из интернета вместе с сервисом для создания сайтов 1С-UMI. 





Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте