Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Как удерживать клиентов

Продавать в интернете ― это не только создать продающий сайт и привлекать с его помощью новых клиентов, но и постоянно удерживать действующих покупателей, подогревать их интерес к компании, вовлекать во взаимодействие. В этой статье мы разберем действия, которые помогут удержать клиентов для дальнейших покупок на сайте.

Удержание клиентов на сайте

Сбор контактов потенциальных клиентов

Эффективный и популярный способ напомнить клиентам о себе ―  email рассылка. Как же получить электронную почту пользователей? Ответ — мотивировать их выгодой. Предложите клиенту бонусы, доступные только после регистрации на сайте. Например, откройте доступ к пробной версии вашего продукта или предоставьте какой-то полезный бесплатный контент.

Сегментирование базы клиентов

Без анализа информации далеко не уйдешь. Вся клиентская база разбивается на сегменты, и к каждому сегменту применяются разные подходы. Сегментируйте клиентов, опираясь на историю покупок, покупательские привычки, предпочтения покупателей. Сделайте анализ каждого сегмента, узнайте сколько времени они проводят на сайте, и какие страницы пользуются наибольшей популярностью. Эта тактика позволяет правильно персонализировать сообщения в рассылке. Используйте разные призывы к действию для каждого сегмента. 

Программы лояльности

Бонусные программы — работающий прием «подогрева» клиентов. Программа лояльности всегда тесно связана с индивидуальной историей покупок клиентов. Способов поощрения покупателей предостаточно: разовые акции с ограниченным сроком действия, подарок ко дню рождения, бонусная карта компании, VIP-подписка. 

Программа лояльности

Целевые страницы

Этим термином обозначаются отдельно взятые страницы сайта, предназначенные для конкретной цели. Целевые страницы используются вместе с сегментированием клиентской базы. Покупатели направляются на ту страницу, которая ближе всего соответствует их потребностям и интересам и нацелена на совершение определенного действия (чаще всего заказ). Далеко не всегда это главная страница сайта. Клиентов часто направляют на страницу со скидками и спецпредложениями. Проверьте настройку своих целевых страниц и их релевантность ключевым запросам. 

Итого

Грамотное удержание клиентов и стимулирование интереса к сайту — залог успешных продаж. Пользуйтесь советами статьи и не упускайте клиентов, которые уже пользуются вашей продукцией и услугами. Развивайте свой бизнес и узнавайте много нового о продвижении сайта вместе с платформой UMI.CMS. 




Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте