Состоялась 3 встреча сообщества разработчиков на UMI.CMS

9 июня мы провели третью оффлайн-встречу разработчиков сайтов на базе UMI.CMS, которая получилась на все 100% полезной и продуктивной. На этот раз мы собрались в анти-кафе «12 комнат» в Петербурге и в приятной обстановке обсудили актуальные вопросы разработки сайтов на UMI.CMS. Обязательно почитайте, как прошла первая и вторая встречи. А о том, как все прошло в этот раз, расскажет наш отчет.

встреча

разработчики

Как это было?

Третья встреча сообщества была приурочена к приезду в Санкт-Петербург веб-разработчика и платинового партнера UMI.CMS Евгения Иоффе, который поделился со всеми участниками ценными знаниями по оптимизации кода UMI и привел множество примеров. По реакции слушателей стало понятно, что эта тема очень актуальна среди разработчиков сайтов на UMI.CMS. Участники мероприятия предложили идею создать онлайн-курсы по оптимизации кода, над которой Евгений обещал обязательно подумать.

Иоффе

слушатели

Презентация

Как мы и сообщали, при регистрации на мероприятие все участники имели уникальную возможность написать адрес сайта, для которого они хотели бы получить рекомендации по ускорению. На встрече были разобраны 2 предложенных сайта в качестве примеров, владельцы которых получили ценные рекомендации по улучшению от Евгения Иоффе. При анализе первого сайта, официального дилера Knauf, Евгений отметил, что уже проводились работы по ускорению (настроено кеширование html-блоков, подгрузка корзины при помощи ajax, для тяжелых запросов используется extProps), но также озвучил несколько моментов, которые можно улучшить: использовать extProps везде, где это требуется (список новостей на каждой странице, страница списка товаров), дополнительные поля для страниц из поля «Выпадающий список» получать при помощи специального макроса, а не при помощи upage, меню строить при помощи menu/draw (отказаться от content/menu).

При разборе второго сайта seo-компании Евгений отметил его быструю работу, однако выявил несколько мелких недочетов: на странице портфолио нужно отказаться от вызова content/menu и заменить его на свой макрос, использовать extProps везде, где это требуется, а также настроить кеширование xml результатов для макросов webforms/add.

Во второй части встречи мы обсудили тему брошенных корзин. Участники мероприятия активно высказывали свои мнения, касающиеся причин того, почему пользователи не завершают оформление заказа в интернет-магазине, а также проанализировали корзины и обсудили возможные решения данной проблемы. Вот что получилось:

причиныВозможные причины брошенных корзин:

  • технические ошибки;
  • нецелевой трафик;
  • непонятный процесс.

Как узнать реальную причину:

  • звонить клиентам;
  • купить самому;
  • смотреть вебвизор.

Анализ корзин:

  • данные о заказах;
  • настроить метрики.

Решения:

  • ретаргетинг;
  • мотиваторы;
  • реферальные программы.

Сироткин

Сироткин и Лапардин

На этом встреча подошла к концу. Мы замечательно провели время в уютном заведении, в перерыве поиграли в кикер и x-box, продуктивно пообщались, и, уверены, каждый из участников вынес для себя много полезного. Обязательно приходите на наши следующие встречи!

Присоединяйтесь к нашей группе на Facebook «Сообщество разработчиков сайтов на UMI.CMS» и будьте в курсе всех обсуждений и информации о новых встречах!

Все самое интересное от UMI.CMS