Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

К этой теме отечественные владельцы сайтов относятся пока настороженно. Это и понятно: примеров успешных кейсов в Рунете пока нет, статьи в отраслевых СМИ носят пока теоретический или даже футуристический характер. Больше всего конкретики в анализе западного опыта, где наблюдается значительный рост инвестиций в разработки в этой области. В США даже стали возникать судебные прецеденты удовлетворения исков потребителей поведенческой рекламы к рекламодателям.

В одном из июльских номеров «КП» мы публиковали доклад Анатолия Денисова, главного редактора журнала CMS Magazine, на тему важности выбора системы управления сайтом. В продолжение темы «КП» предлагает читателям ознакомиться с мнением Сергея Котырева, гендиректора компании «Юмисофт», по поводу того, из чего складывается стоимость владения сайтом и как просчитать ее до того, как придется тратить большие суммы на эксплуатацию ресурса.

На выставке «Дизайн и Реклама — 2010» «Корпорация РБС» вручила сертификат Юмисофту, который подтверждает, что система UMI.CMS оптимальна для SEO.  Вчера «Корпорация РБС» опубликовала интервью с генеральным директором компании Юмисофт Сергеем Котыревым.

Рассказав об особенностях российского рынка СMS, его основных проблемах и перспективах развития, а также пообщавшись с участниками этого самого как бы несуществующего рынка, TelNews попытается рассмотреть практический вопрос, который касается даже скорее не самих игроков, а их клиентов. В данной статье с помощью любезно согласившихся дать свои комментарии экспертов попробуем понять, как с умом подойти к выбору системы управления контентом.

С каждым днем количество сайтов в Сети увеличивается на радость пользователям. Но вместе с тем, к сожалению, неуклонно растет и число желающих эти самые сайты взламывать. Для одних это сомнительное удовольствие, сравнимое с написанием матерных слов на заборе, для других — работа.

«Тормозящий» сайт — печальное зрелище. Раньше, когда каналы в Сеть были узкими, о высоких нагрузках и быстродействии мало кто задумывался. Да и конкуренция на интернет-рынке была невелика, так что отток недовольных медлительностью сайта пользователей был маловероятен. Теперь же, с увеличением проникновения широкополосного доступа, сайтостроители стали уделять производительности своих проектов куда большее внимание.

Генеральный директор компании «Юмисофт» Сергей Котырев, один из участников II Ежегодного бизнес-форума «Интернет для бизнеса. Тюмень», рассказал порталу NBRUSSIA.COM о своем видении тюменского интернет-рынка и о понятии «удобства» в интернет-маркетинге.

Сайт сегодня — один из мощных инструментов решения бизнес-задач. CMS помогает сайту решать эти задачи эффективнее. По определению CMS должна облегчать процесс управления сайтом и сокращать расходы на его поддержку. Однако современный тренд на рынке CMS — облегчать также и процесс создания сайта. В погоне за этим трендом разработчики нередко забывают о первой и основной задаче. В итоге — на рынке множество продуктов, созданных «разработчиками для разработчиков», а пользователь остается «в пролете».

Когда евангелисты и аксакалы Рунета рассуждают о светлом будущем человечества, они часто говорят о волшебной «Кнопке Счастья» и об интерфейсах, состоящих из одной такой кнопки. Еще мудрецы говорят, что на этой кнопке должно быть написано что-то вроде «сделать все хорошо». И любому пользователю понятно, что достаточно просто нажать на эту кнопку, и система сама сделает все хорошо.

Сергей Котырев, генеральный директор компании «Юмисофт», дал интервью для еженедельного эксперт-шоу «Рунетология». В беседе Сергей рассказал о себе и о компании «Юмисофт» — разработчике системы управления сайтами UMI.CMS. По традиции, ведущий шоу Максим Спиридонов задавал гостю острые и каверзные вопросы, среди которых были вопросы о стоимости компании «Юмисофт» и об её оборотах, о выходе UMI.CMS на западный рынок.