Платформа UMI является универсальным фреймворком (CMF) и сделать на ней можно многое, особенно если с помощью API писать свои модули к системе.
В готовом к использованию функционале (как CMS) она заточена на корпсайты, каталоги, магазины и СМИ (которых 98% из всех заказываемых партнерам сайтов).
Готовый функционал соцсети мы делать не стали, поскольку заказчики довольно быстро поняли, что запустить свою карманную соцсеть — еще не значит добиться успеха. И мода на соцсети из коробки быстро прошла.

Для того, чтобы сайт компании процветал и приносил деньги, недостаточно единовременной инвестиции в его создание. Расходы на ежемесячную поддержку ресурса рано или поздно превысят стоимость его запуска, а могут даже превратиться в одну из самых существенных статей расходов компании. Однако еще на этапе запуска Интернет-проекта можно позаботиться о том, чтобы издержки на его ведение оказались оптимальными. С подробностями — эксперт выпуска, генеральный директор компании «Юмисофт» (UMI.CMS).

В последнее время я периодически читаю курсы, посвященные технологии XSLT и ее использованию в качестве языка шаблонизатора UMI.CMS.  И я всегда начинаю знакомство с XSLT с того, что формулирую основную идею, вынесенную в заглавие этой статьи: мы работаем с сайтом на UMI.CMS как с набором XML-сервисов.

В третий день работы Crash-test.lab испытание на прочность под пиковой нагрузкой прошли популярные российские продукты UMI.CMS и Amiro.CMS. О результатах тестирования рассказывают Генеральный директор «Юмисофт» Сергей Котырев и ИТ-директор компании Amiro Александр Какунов.

Согласно классическому словарю синонимов слова «высокий», «информационный» и «инновационный» синонимами не являются. Но так случилось, что высокие технологии стали синонимичны ИТ, а ИТ часто напрямую связывают с инновациями. Поэтому закономерно ожидать, что многократно декларируемые политические приоритеты по стимулированию и развитию инновационной экономики активно повлияют на сферу ИТ.

Писать про рынок, если твоя компания является активным его участником — занятие неблагодарное. Что писать про свой продукт? Хорошее — нескромно, плохое — а зачем тогда писать? Как писать про конкурентов? Плохо — обидятся, хорошо — не перехвалить бы себе в ущерб.

Сами разработчики UMI.CMS поставили «легкость» работы с системой в качестве одного из основных концептуальных положений. Система изначально была написана на PHP5 (начинала разрабатываться она в 2004 г., когда его еще толком никто не использовал). Система создавалась от начала и до конца одной командой программистов. Это можно отметить как большой плюс: действующие разработчики понимают систему полностью «изнутри».

Петербургские веб-студии озаботились повышением грамотности представителей бизнеса в отношении возможностей сети Интернет. Несмотря на то, что интернет-индустрия активно развивается и предлагает колоссальные возможности для продвижения предприятий, эксперты рынка отмечают, что многие компании, основной бизнес которых сосредоточен в оффлайне, продолжают относится к виртуальной среде с опасением. Для того чтобы нивелировать этот момент многие крупные петербургские веб-студии организуют тематические семинары и конференции.

В интервью TelNews генеральный директор ООО «Юмисофт», компании-разработчика систем управления контентом UMI.CMS, Сергей Котырев поделился своими соображениями о нынешнем состоянии и характеристиках российского CMS-рынка, тенденциях его развития и особенностях конкуренции.

Рассказав об особенностях российского рынка СMS, его основных проблемах и перспективах развития, а также пообщавшись с участниками этого самого как бы несуществующего рынка, TelNews попытается рассмотреть практический вопрос, который касается даже скорее не самих игроков, а их клиентов. В данной статье с помощью любезно согласившихся дать свои комментарии экспертов попробуем понять, как с умом подойти к выбору системы управления контентом.