Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

На выставке «Дизайн и Реклама — 2010» «Корпорация РБС» вручила сертификат Юмисофту, который подтверждает, что система UMI.CMS оптимальна для SEO.  Вчера «Корпорация РБС» опубликовала интервью с генеральным директором компании Юмисофт Сергеем Котыревым.

Писать про рынок, если твоя компания является активным его участником — занятие неблагодарное. Что писать про свой продукт? Хорошее — нескромно, плохое — а зачем тогда писать? Как писать про конкурентов? Плохо — обидятся, хорошо — не перехвалить бы себе в ущерб.

Сами разработчики UMI.CMS поставили «легкость» работы с системой в качестве одного из основных концептуальных положений. Система изначально была написана на PHP5 (начинала разрабатываться она в 2004 г., когда его еще толком никто не использовал). Система создавалась от начала и до конца одной командой программистов. Это можно отметить как большой плюс: действующие разработчики понимают систему полностью «изнутри».

Петербургские веб-студии озаботились повышением грамотности представителей бизнеса в отношении возможностей сети Интернет. Несмотря на то, что интернет-индустрия активно развивается и предлагает колоссальные возможности для продвижения предприятий, эксперты рынка отмечают, что многие компании, основной бизнес которых сосредоточен в оффлайне, продолжают относится к виртуальной среде с опасением. Для того чтобы нивелировать этот момент многие крупные петербургские веб-студии организуют тематические семинары и конференции.

В интервью TelNews генеральный директор ООО «Юмисофт», компании-разработчика систем управления контентом UMI.CMS, Сергей Котырев поделился своими соображениями о нынешнем состоянии и характеристиках российского CMS-рынка, тенденциях его развития и особенностях конкуренции.

Рассказав об особенностях российского рынка СMS, его основных проблемах и перспективах развития, а также пообщавшись с участниками этого самого как бы несуществующего рынка, TelNews попытается рассмотреть практический вопрос, который касается даже скорее не самих игроков, а их клиентов. В данной статье с помощью любезно согласившихся дать свои комментарии экспертов попробуем понять, как с умом подойти к выбору системы управления контентом.

С каждым днем количество сайтов в Сети увеличивается на радость пользователям. Но вместе с тем, к сожалению, неуклонно растет и число желающих эти самые сайты взламывать. Для одних это сомнительное удовольствие, сравнимое с написанием матерных слов на заборе, для других — работа.

«Тормозящий» сайт — печальное зрелище. Раньше, когда каналы в Сеть были узкими, о высоких нагрузках и быстродействии мало кто задумывался. Да и конкуренция на интернет-рынке была невелика, так что отток недовольных медлительностью сайта пользователей был маловероятен. Теперь же, с увеличением проникновения широкополосного доступа, сайтостроители стали уделять производительности своих проектов куда большее внимание.

Генеральный директор компании «Юмисофт» Сергей Котырев, один из участников II Ежегодного бизнес-форума «Интернет для бизнеса. Тюмень», рассказал порталу NBRUSSIA.COM о своем видении тюменского интернет-рынка и о понятии «удобства» в интернет-маркетинге.

Сайт сегодня — один из мощных инструментов решения бизнес-задач. CMS помогает сайту решать эти задачи эффективнее. По определению CMS должна облегчать процесс управления сайтом и сокращать расходы на его поддержку. Однако современный тренд на рынке CMS — облегчать также и процесс создания сайта. В погоне за этим трендом разработчики нередко забывают о первой и основной задаче. В итоге — на рынке множество продуктов, созданных «разработчиками для разработчиков», а пользователь остается «в пролете».