В одном из июльских номеров «КП» мы публиковали доклад Анатолия Денисова, главного редактора журнала CMS Magazine, на тему важности выбора системы управления сайтом. В продолжение темы «КП» предлагает читателям ознакомиться с мнением Сергея Котырева, гендиректора компании «Юмисофт», по поводу того, из чего складывается стоимость владения сайтом и как просчитать ее до того, как придется тратить большие суммы на эксплуатацию ресурса.

На выставке «Дизайн и Реклама — 2010» «Корпорация РБС» вручила сертификат Юмисофту, который подтверждает, что система UMI.CMS оптимальна для SEO.  Вчера «Корпорация РБС» опубликовала интервью с генеральным директором компании Юмисофт Сергеем Котыревым.

Интервью с генеральным директором Umisoft Сергеем Котыревым: UMI.CMS обещает производительность и красивый код. Именно эти качества, по мнению руководства компании Umisoft, присущи их детищу — системе управления контентом UMI.CMS, написанной на PHP 5.

Согласно классическому словарю синонимов слова «высокий», «информационный» и «инновационный» синонимами не являются. Но так случилось, что высокие технологии стали синонимичны ИТ, а ИТ часто напрямую связывают с инновациями. Поэтому закономерно ожидать, что многократно декларируемые политические приоритеты по стимулированию и развитию инновационной экономики активно повлияют на сферу ИТ.

Писать про рынок, если твоя компания является активным его участником — занятие неблагодарное. Что писать про свой продукт? Хорошее — нескромно, плохое — а зачем тогда писать? Как писать про конкурентов? Плохо — обидятся, хорошо — не перехвалить бы себе в ущерб.

Сами разработчики UMI.CMS поставили «легкость» работы с системой в качестве одного из основных концептуальных положений. Система изначально была написана на PHP5 (начинала разрабатываться она в 2004 г., когда его еще толком никто не использовал). Система создавалась от начала и до конца одной командой программистов. Это можно отметить как большой плюс: действующие разработчики понимают систему полностью «изнутри».

Петербургские веб-студии озаботились повышением грамотности представителей бизнеса в отношении возможностей сети Интернет. Несмотря на то, что интернет-индустрия активно развивается и предлагает колоссальные возможности для продвижения предприятий, эксперты рынка отмечают, что многие компании, основной бизнес которых сосредоточен в оффлайне, продолжают относится к виртуальной среде с опасением. Для того чтобы нивелировать этот момент многие крупные петербургские веб-студии организуют тематические семинары и конференции.

В интервью TelNews генеральный директор ООО «Юмисофт», компании-разработчика систем управления контентом UMI.CMS, Сергей Котырев поделился своими соображениями о нынешнем состоянии и характеристиках российского CMS-рынка, тенденциях его развития и особенностях конкуренции.

Рассказав об особенностях российского рынка СMS, его основных проблемах и перспективах развития, а также пообщавшись с участниками этого самого как бы несуществующего рынка, TelNews попытается рассмотреть практический вопрос, который касается даже скорее не самих игроков, а их клиентов. В данной статье с помощью любезно согласившихся дать свои комментарии экспертов попробуем понять, как с умом подойти к выбору системы управления контентом.

С каждым днем количество сайтов в Сети увеличивается на радость пользователям. Но вместе с тем, к сожалению, неуклонно растет и число желающих эти самые сайты взламывать. Для одних это сомнительное удовольствие, сравнимое с написанием матерных слов на заборе, для других — работа.