К этой теме отечественные владельцы сайтов относятся пока настороженно. Это и понятно: примеров успешных кейсов в Рунете пока нет, статьи в отраслевых СМИ носят пока теоретический или даже футуристический характер. Больше всего конкретики в анализе западного опыта, где наблюдается значительный рост инвестиций в разработки в этой области. В США даже стали возникать судебные прецеденты удовлетворения исков потребителей поведенческой рекламы к рекламодателям.
В одном из июльских номеров «КП» мы публиковали доклад Анатолия Денисова, главного редактора журнала CMS Magazine, на тему важности выбора системы управления сайтом. В продолжение темы «КП» предлагает читателям ознакомиться с мнением Сергея Котырева, гендиректора компании «Юмисофт», по поводу того, из чего складывается стоимость владения сайтом и как просчитать ее до того, как придется тратить большие суммы на эксплуатацию ресурса.
На выставке «Дизайн и Реклама — 2010» «Корпорация РБС» вручила сертификат Юмисофту, который подтверждает, что система UMI.CMS оптимальна для SEO. Вчера «Корпорация РБС» опубликовала интервью с генеральным директором компании Юмисофт Сергеем Котыревым.
Писать про рынок, если твоя компания является активным его участником — занятие неблагодарное. Что писать про свой продукт? Хорошее — нескромно, плохое — а зачем тогда писать? Как писать про конкурентов? Плохо — обидятся, хорошо — не перехвалить бы себе в ущерб.
Сами разработчики UMI.CMS поставили «легкость» работы с системой в качестве одного из основных концептуальных положений. Система изначально была написана на PHP5 (начинала разрабатываться она в 2004 г., когда его еще толком никто не использовал). Система создавалась от начала и до конца одной командой программистов. Это можно отметить как большой плюс: действующие разработчики понимают систему полностью «изнутри».
Петербургские веб-студии озаботились повышением грамотности представителей бизнеса в отношении возможностей сети Интернет. Несмотря на то, что интернет-индустрия активно развивается и предлагает колоссальные возможности для продвижения предприятий, эксперты рынка отмечают, что многие компании, основной бизнес которых сосредоточен в оффлайне, продолжают относится к виртуальной среде с опасением. Для того чтобы нивелировать этот момент многие крупные петербургские веб-студии организуют тематические семинары и конференции.
В интервью TelNews генеральный директор ООО «Юмисофт», компании-разработчика систем управления контентом UMI.CMS, Сергей Котырев поделился своими соображениями о нынешнем состоянии и характеристиках российского CMS-рынка, тенденциях его развития и особенностях конкуренции.
Рассказав об особенностях российского рынка СMS, его основных проблемах и перспективах развития, а также пообщавшись с участниками этого самого как бы несуществующего рынка, TelNews попытается рассмотреть практический вопрос, который касается даже скорее не самих игроков, а их клиентов. В данной статье с помощью любезно согласившихся дать свои комментарии экспертов попробуем понять, как с умом подойти к выбору системы управления контентом.
С каждым днем количество сайтов в Сети увеличивается на радость пользователям. Но вместе с тем, к сожалению, неуклонно растет и число желающих эти самые сайты взламывать. Для одних это сомнительное удовольствие, сравнимое с написанием матерных слов на заборе, для других — работа.
«Тормозящий» сайт — печальное зрелище. Раньше, когда каналы в Сеть были узкими, о высоких нагрузках и быстродействии мало кто задумывался. Да и конкуренция на интернет-рынке была невелика, так что отток недовольных медлительностью сайта пользователей был маловероятен. Теперь же, с увеличением проникновения широкополосного доступа, сайтостроители стали уделять производительности своих проектов куда большее внимание.