Сергей Котырев поделился опытом общения с инвесторами и рассказал о привлечении инвестиций в стартапы.

Смотрите запись эфира передачи «Как запустить интернет-проект» на MegaIndex TV, гостем которой стал директор по развитию UMI Андрей Григорьев. Из передачи вы узнаете, как малому и среднему бизнесу открыть свой проект в интернете или запустить собственный онлайн-бизнес, какие средства для этого можно использовать, какие затраты ждут вас на этом пути, с чего начать и как развивать интернет-проект.

Питерский предприниматель Сергей Котырев за десять лет создал три успешных бизнес-проекта. Вначале была студия веб-дизайна Umistudio, которая выполняла штучные заказы на практически девственном рынке — в то время у 99% российских компаний не было собственных сайтов. Затем Котырев основал компанию Umisoft — разработчика системы управления контентом UMI.CMS. По популярности UMI.CMS занимает второе место, зато по качеству, если верить отраслевым экспертам, вышла на первое. Последний и самый амбициозный проект — «облачный» сервис UMI.ru.

В начале апреля этого года компания Umisoft объявила о выходе новой версии своей платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9. А 10 апреля 2013 года в Москве директор по развитию Umisoft Андрей Григорьев рассказал веб-разработчикам и журналистам об особенностях релиза.

Думаю, каждый руководитель веб-студии задавался этим вопросом. Я посвятил много времени размышлениям и экспериментам, еще когда работал руководителем веб-студии. И сейчас в Юмисофте мы продолжаем искать решение этого вопроса. Этой статьей я хочу поделиться с коллегами по рынку результатами наших размышлений, экспериментов и трудов.

Большинство заказчиков, которые приходили ко мне, имели весьма общее и, зачастую, неполное представление относительно причин создания сайта, а также круга задач, которые он призван решить в первую очередь.

К этой теме отечественные владельцы сайтов относятся пока настороженно. Это и понятно: примеров успешных кейсов в Рунете пока нет, статьи в отраслевых СМИ носят пока теоретический или даже футуристический характер. Больше всего конкретики в анализе западного опыта, где наблюдается значительный рост инвестиций в разработки в этой области. В США даже стали возникать судебные прецеденты удовлетворения исков потребителей поведенческой рекламы к рекламодателям.

В одном из июльских номеров «КП» мы публиковали доклад Анатолия Денисова, главного редактора журнала CMS Magazine, на тему важности выбора системы управления сайтом. В продолжение темы «КП» предлагает читателям ознакомиться с мнением Сергея Котырева, гендиректора компании «Юмисофт», по поводу того, из чего складывается стоимость владения сайтом и как просчитать ее до того, как придется тратить большие суммы на эксплуатацию ресурса.

На выставке «Дизайн и Реклама — 2010» «Корпорация РБС» вручила сертификат Юмисофту, который подтверждает, что система UMI.CMS оптимальна для SEO.  Вчера «Корпорация РБС» опубликовала интервью с генеральным директором компании Юмисофт Сергеем Котыревым.

Интервью с генеральным директором Umisoft Сергеем Котыревым: UMI.CMS обещает производительность и красивый код. Именно эти качества, по мнению руководства компании Umisoft, присущи их детищу — системе управления контентом UMI.CMS, написанной на PHP 5.