Сергей Котырев поделился опытом, как ему удается привлекать по 2-3 тысячи клиентов в день и ответил на вопросы от новичков в бизнесе.

Сергей Котырев поделился опытом создания компании и управления ею и составил список «любимых» ошибок, которые повторял раз за разом, и тех, что «ударили» больнее всего.

Всего за два года продукт UMI.CMS стал одной из самых популярных платформ для веб-разработки в Рунете. В интервью для «Гусаров Групп» Сергей Котырев рассказал про особенности CMS, рынок веб-разработки в СНГ, а также охарактеризовал направления работы и поделился планами развития своей компании.

Сергей Котырев поделился опытом общения с инвесторами и рассказал о привлечении инвестиций в стартапы.

Смотрите запись эфира передачи «Как запустить интернет-проект» на MegaIndex TV, гостем которой стал директор по развитию UMI Андрей Григорьев. Из передачи вы узнаете, как малому и среднему бизнесу открыть свой проект в интернете или запустить собственный онлайн-бизнес, какие средства для этого можно использовать, какие затраты ждут вас на этом пути, с чего начать и как развивать интернет-проект.

Питерский предприниматель Сергей Котырев за десять лет создал три успешных бизнес-проекта. Вначале была студия веб-дизайна Umistudio, которая выполняла штучные заказы на практически девственном рынке — в то время у 99% российских компаний не было собственных сайтов. Затем Котырев основал компанию Umisoft — разработчика системы управления контентом UMI.CMS. По популярности UMI.CMS занимает второе место, зато по качеству, если верить отраслевым экспертам, вышла на первое. Последний и самый амбициозный проект — «облачный» сервис UMI.ru.

В начале апреля этого года компания Umisoft объявила о выходе новой версии своей платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9. А 10 апреля 2013 года в Москве директор по развитию Umisoft Андрей Григорьев рассказал веб-разработчикам и журналистам об особенностях релиза.

Думаю, каждый руководитель веб-студии задавался этим вопросом. Я посвятил много времени размышлениям и экспериментам, еще когда работал руководителем веб-студии. И сейчас в Юмисофте мы продолжаем искать решение этого вопроса. Этой статьей я хочу поделиться с коллегами по рынку результатами наших размышлений, экспериментов и трудов.

Большинство заказчиков, которые приходили ко мне, имели весьма общее и, зачастую, неполное представление относительно причин создания сайта, а также круга задач, которые он призван решить в первую очередь.

В одном из июльских номеров «КП» мы публиковали доклад Анатолия Денисова, главного редактора журнала CMS Magazine, на тему важности выбора системы управления сайтом. В продолжение темы «КП» предлагает читателям ознакомиться с мнением Сергея Котырева, гендиректора компании «Юмисофт», по поводу того, из чего складывается стоимость владения сайтом и как просчитать ее до того, как придется тратить большие суммы на эксплуатацию ресурса.