Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

В интервью TelNews генеральный директор ООО «Юмисофт», компании-разработчика систем управления контентом UMI.CMS, Сергей Котырев поделился своими соображениями о нынешнем состоянии и характеристиках российского CMS-рынка, тенденциях его развития и особенностях конкуренции.

Рассказав об особенностях российского рынка СMS, его основных проблемах и перспективах развития, а также пообщавшись с участниками этого самого как бы несуществующего рынка, TelNews попытается рассмотреть практический вопрос, который касается даже скорее не самих игроков, а их клиентов. В данной статье с помощью любезно согласившихся дать свои комментарии экспертов попробуем понять, как с умом подойти к выбору системы управления контентом.

С каждым днем количество сайтов в Сети увеличивается на радость пользователям. Но вместе с тем, к сожалению, неуклонно растет и число желающих эти самые сайты взламывать. Для одних это сомнительное удовольствие, сравнимое с написанием матерных слов на заборе, для других — работа.

«Тормозящий» сайт — печальное зрелище. Раньше, когда каналы в Сеть были узкими, о высоких нагрузках и быстродействии мало кто задумывался. Да и конкуренция на интернет-рынке была невелика, так что отток недовольных медлительностью сайта пользователей был маловероятен. Теперь же, с увеличением проникновения широкополосного доступа, сайтостроители стали уделять производительности своих проектов куда большее внимание.

Генеральный директор компании «Юмисофт» Сергей Котырев, один из участников II Ежегодного бизнес-форума «Интернет для бизнеса. Тюмень», рассказал порталу NBRUSSIA.COM о своем видении тюменского интернет-рынка и о понятии «удобства» в интернет-маркетинге.

Сайт сегодня — один из мощных инструментов решения бизнес-задач. CMS помогает сайту решать эти задачи эффективнее. По определению CMS должна облегчать процесс управления сайтом и сокращать расходы на его поддержку. Однако современный тренд на рынке CMS — облегчать также и процесс создания сайта. В погоне за этим трендом разработчики нередко забывают о первой и основной задаче. В итоге — на рынке множество продуктов, созданных «разработчиками для разработчиков», а пользователь остается «в пролете».

Когда евангелисты и аксакалы Рунета рассуждают о светлом будущем человечества, они часто говорят о волшебной «Кнопке Счастья» и об интерфейсах, состоящих из одной такой кнопки. Еще мудрецы говорят, что на этой кнопке должно быть написано что-то вроде «сделать все хорошо». И любому пользователю понятно, что достаточно просто нажать на эту кнопку, и система сама сделает все хорошо.

Полтора месяца назад, когда мировая экономика перешла в острую фазу, я провел маленький опрос коллег по цеху.
Интересовали мнения коллег о том, как мировые катаклизмы повлияют на нашу маленькую индустрию и бизнес каждого из нас. Кроме опроса, последний месяц я много общался с нашими партнерами из разных городов, узнавал, как они ощутили изменения и на что рассчитывают в будущем. Сейчас уже большинству понятно, что ожидания, что нас не заденет не оправдались. Так или иначе, большинство из нас кризис задел.