Навигация по разделу

UMI.Workshop

В основе идеи лежал пример Startup Weekends, на которых собравшиеся работают в рабочих группах над чьим-либо проектом, помогая находить новые способы и методы реализации. Была идея еженедельно встречаться и работать над каким-либо аспектом веб-разработки или веб-маркетинга. Любой из наших партнеров мог стать инициатором и предложить тему для обсуждения. Например, кто-то не знает, как оптимальнее выстроить баланс фиксированной зарплаты менеджеров и их бонусной части, или как интегрировать UMI.CMS c 1C, или как лучше отслеживать конверсию с Яндекс.Директ. Под каждую тему я буду стараться выбирать наиболее компетентного модератора из числа партнеров. Таким образом, все смогут обмениваться знаниями и повышать свой уровень!
Андрей Григорьев,
директор по развитию UMI,
инициатор и вдохновитель UMI.Workshop

Формат

Встречи проходят в формате нетворкинга, в неформальной обстановке и традиционной для UMI-сообщества позитивной атмосфере, за вкусным ужином и бокалом вина или кружкой пива.

Помимо обычного формата, проводятся гостевые UMI.Workshop 2.0, сфокусированные на обучающей составляющей. Такие встречи проходят в гостях у веб-студии или компании, представляющей смежный бизнес: от вузов до поисковых систем. Участникам предлагается какая-либо тема, в которой принимающая сторона считает себя экспертом.

Формат UMI.Workshop 2.0 предполагает:

  • выступление принимающей стороны по выбранной теме и его обсуждение,
  • круглый стол, в рамках которого мы знакомимся ближе с компанией-хозяйкой, узнаем, как выстроены ее бизнес-процессы,
  • афтепати, на котором можно в неформальной обстановке обсудить вопросы по повестке дня и просто пообщаться.

Мероприятия проводятся в Москве на регулярной основе, а также были встречены на «ура» в Санкт-Петербурге, Уфе, Новосибирске и других городах.

За весь период проведения UMI.Workshop выработались три основополагающих качества этих мероприятий:

  • открытость,
  • дружелюбность,
  • полезность.

UMI.Workshop — это отличная возможность для IT-компаний обменяться опытом в решении бизнес-задач, обсудить с коллегами по рынку насущные вопросы и обзавестись связями для совместных проектов, найти сотрудников или партнеров-подрядчиков. Эти встречи обожаемы как мастодонтами рынка, так и новыми партнерами UMI, которые легко вливаются в наше дружное сообщество.

Неформальное общение с коллегами по отрасли за ужином — лучший способ получить откровенный ответ на нерешённый вопрос в своей компании. Один успешнее как бизнесмен, другой опытнее как разработчик, третий креативнее как дизайнер — под вкусное пиво каждый с удовольствием расскажет о своей сильной стороне!
Алексей Самойлов,
Kinetica

Темы

Предложить тему для UMI.Workshop может каждый участник. Это могут быть любые аспекты веб-разработки и IT-уcлуг, интернет-маркетинга, управления или продаж. Круг уже освещенных тематик включает:

  • продажи услуг IT-компании и построение отдела продаж,
  • психология клиентов,
  • мотивация персонала,
  • кадровый вопрос,
  • как построить SEO компанию,
  • адаптивный дизайн,
  • контроль качества продуктов.

Гостевые UMI.Workshop 2.0 уже проводились в:

Как попасть UMI.Workshop

За расписанием UMI.Workshop следите в календаре наших мероприятий, вступайте в группу в Facebook и обязательно читайте нашу партнерскую рассылку!

Для полезных идей по работе UMI.Workshop или для заявок на приглашение группы к себе, вы можете писать Андрею Григорьеву на почту andrey@umisoft.ru, в твиттер @andrey_promo или заполнить форму обратной связи.

Отчеты

  • Фотоотчет о первом UMI.Workshop — 18 октября 2011 года в Москве.
  • Фотоотчет о UMI.Workshop — 16 мая 2012 в Москве.
  • Фотоотчет о UMI.Workshop 2.0 в AGIMA — 23 августа 2012 в Москве.
  • Отчет о UMI.Workshop 2.0 в Корпорации РБС — 15 ноября 2012 в Москве.
  • Отчет о UMI.Workshop 2.0 в Санкт-Петербурге — 20 декабря 2012.