Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

5 способов вовлечь клиентов в общение с брендом

Из сотен и даже тысяч постов в новостной ленте за день запоминаются лишь самые полезные, интересные, необычные и привлекающие к себе внимание. В этой гигантской информационной мясорубке маркетологам приходится умудряться всеми доступными свойствами вызвать интерес пользователя и вовлечь его во взаимодействие. Для вовлечения клиента в разговор с брендом применяют inbound-маркетинг. Разберем практические способы, помогающие реализовать эту стратегию.

5 способов вовлечь клиентов в общение с брендом

Специально для вас

Предлагайте клиентам подборки товаров или услуг, опираясь на их интересы. Как узнать об их интересах? Из истории предыдущих покупок, реакций в соцсетях, выбранных ответах при голосовании в опросах. По такому принципу, стриминговые сервисы постоянно предлагают посмотреть фильмы, похожие на те, что понравились зрителям. 

Общение с клиентами и поощрение их активности 

Клиентам приятно внимание компаний, а проявлять его очень легко в социальных сетях. Маркетологу или SMM-специалисту не составит труда поставить лайк к комментарию клиента, сделать ретвит и другими способами всячески поощрять покупателей за активность. Для этой же цели проводят челленджи с обязательным упоминанием бренда и призом самым активным пользователям. 

Стримы 

Прямые трансляции идеально подходят для общения с аудиторией. Ведущий общается со зрителями, отвечает на их вопросы или предлагает дискутировать вместе на заданную тему. С помощью стримов можно быстро узнать мнение целевой аудитории о том, интересны ли им новинки, понравилась ли прошедшая акция, какие спецпредложения они хотели бы видеть в будущем и т. д.

Как наладить связь между брендом и клиентом

Геймификация

Получать фидбек от клиентов можно с помощью интересных игровых проектов. Например, популярные сети быстрого питания регулярно устраивает акции, где необходимо собирать стикеры и открывать их в приложении. Как правило, визуально это похоже на игру, где клиенту необходимо выполнять задания: собрать 20 стикеров, оставить комментарий, подписаться на аккаунт компании в соцсетях. За все эти действия покупателя поощряют полезными бонусами, подарками или скидкой. 

Конкурсы

Позвольте своим клиентам проявить себя, они будут благодарны и лояльны к бренду. Например, интернет-магазин одежды может устраивать конкурсы лучшего авторского принта для футболки. Конкурсы сближают компанию и покупателей, потому что создают эффект общности. Креативные клиенты получат возможность показать свои умения и талант, а другие покупатели просто смогут проголосовать, рассказать о конкурсе друзьям и тоже внести свой вклад в общее дело. Продумывайте конкурсы так, чтобы в них участвовало как можно больше людей. 

Комментарии ВКонтакте