5 правил внедрения геймификации в продвижение

Геймификация в продвижении — это способ привлечения и вовлечения клиентов с помощью игры и игрового процесса. Главная задача геймификации — заинтересовать клиента игрой и тем самым вовлечь во взаимодействие с компанией. Это работает на рост продаж, вовлеченности и лояльности клиентов. Правильное внедрение этого способа превращает банальную рекламу в увлекательную игру, которая нравится покупателям. Геймификация может значительно увеличить время, проведенное пользователями на сайте ― а это, в свою очередь,  В этой статье мы расскажем о пяти правилах успешного встраивания геймификации в продвижение бизнеса. 

Внедрение геймификации в бизнес

Реклама

Разработка концепции игры, графика, спецэффекты, персонажи и другие аспекты геймификации важны, но при этом не забывайте про продвижение. Для того, чтобы привлечь и вовлечь клиентов, анонсируйте игру при помощи стандартных маркетинговых инструментов — контекстной рекламы, социальных сетей, рассылок, контент-маркетинга, сотрудничества с блогерами, оффлайновых промо-материалов и т.д. 

Идея

Покупатель захочет поучаствовать в игре, только если она покажется ему интересной. Вдохновляйтесь успешными примерами крупных компаний. Сбор наклеек, получение наград за проделанные действия, дополнительные бонусы за выполнение заданий компании — всё это элементы геймификации. 

Продвижение сайта с помощью геймификации

Анализ вовлеченности

Подготовка к запуску геймификации включает не только рекламную кампанию, но и серию анонсов на сайте, создание специальных пабликов и аккаунтов в соцсетях для участников игры. В этих аккаунтах размещаются промежуточные и финальные итоги игрового процесса, обозначаются чемпионы среди всех участников, вручаются призы. Устраивая геймификацию, подготовьте площадку, куда будет стекаться трафик. Иначе вы не сможете управлять вовлеченностью пользователей и получите неконтролируемые результаты. 

Профессиональная команда

Запускать геймификацию без базовых знаний маркетинга и психологии потребителей — затея, мягко говоря, авантюрная. Для внедрения геймификации привлекают фрилансеров маркетологов и специалистов по работе с аудиторией. 

Профессиональная команда для внедрения геймификации

Уместность 

Геймификация подходит не для каждой сферы бизнеса. Например, какие-либо игры для привлечения публики не подойдут адвокатским конторам, похоронным бюро, магазинам оружия. Учитывайте специфику своего бизнеса и целевой аудитории сайта, чтобы не выглядеть глупо. 

Итого

Геймификация отлично подходит для привлечения внимания новых клиентов. Этот процесс очень важно правильно внедрить и продумать его детали. Убедитесь, что геймификация уместна для вашего бизнеса, соберите подходящую команду для реализации этой идеи и обязательно продумайте рекламный бюджет перед внедрением геймификации в свой проект. 





Комментарии ВКонтакте