Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Как создавать продающий контент, когда от него все устали

Мы все объелись контентом. Перенасыщение информацией знакомо каждому пользователю интернета. Русский человек в среднем тратит 8 часов в день на просмотр цифрового контента, и эта цифра с каждым годом растет. Контента стало так много, что приходится совмещать несколько источников одновременно. Простой пример: вспомните, как часто вы смотрите что-то по телевизору и листаете ленту в социальных сетях. А если вы не потребитель, а производитель контента, то перед вами стоит сложная задача: привлечь внимание пользователя в этом море информации. В этой статье мы расскажем о трёх приемах создания продающего контента, которые помогут обратить внимание клиентов на вашу компанию. 

Продающий контент

Рассказывайте истории

Прием далеко не новый, но лишь единицы используют его правильно. Многие недооценивают его и предпочитают использовать только рекламу для продвижения, но это ошибка. Рассказ интересных историй о жизни компании и ее аудитории сближает бренд и покупателей. Пользуйтесь реальными поводами для построения рассказа. Например, в 2020 году редкий бизнес остался в стороне от коронавируса и многим пришлось менять свой подход ведения дел и адаптироваться под ситуацию. Пользователям это тоже знакомо, и общая тема поднимет их лояльность к компании. Борьба с коронавирусом, переезд в другой офис, поддержка клиентов, совместный мозговой штурм при создании нового продукта — всё это интересные истории, которые заинтересуют пользователей и дадут им понять, что компанию представляют такие же люди со своими достоинствами и недостатками. 

Сокращайте контент

Наступила эпоха быстрого контента. Что сейчас модно? ТикТок, сторис, короткие рецензии. Это быстро усваиваемая информация без лишних отступлений и рассуждений. Если специфика бизнеса позволяет рассказать о продукте кратко, то пользуйтесь этим. Вдобавок не забывайте вставлять триггерные фразы для привлечения аудитории ― что-то вроде «10 способов справиться с бессонницей», «Самые необычные люди России» и т.п. Триггеры подталкивают клиентов к покупке и увеличивают прибыль интернет-магазина. 

Создание продающего контента

Продвигайте контент

Вы написали хорошую статью и опубликовали ее на сайте. Думаете, на этом всё и она сама себя продвинет? Конечно, это не так. Следующая цель — распространение статьи по разным каналам связи с аудиторией. Ненавязчивое присутствие материала в комментариях, гостевые посты, рассылки, репосты в соцсетях — всё это способы продвижения контента. Многие компании вкладывают в дистрибуцию контента больше денег, чем в его создание, и это приносит плоды. Тем не менее, лучше сохранить золотую середину — не снижать качество материала и использовать все возможные средства для распространения контента. 

Итого

Информации в интернете очень много, и каждая компания старается выпускать много цифрового материала, но даже среди этого огромного океана контента возможно найти свои островки. Пользуйтесь советами из статьи и развивайте свой бизнес в интернете вместе с UMI.CMS. 




Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте