Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Как работать с ретаргетингом

Чтобы сделать прибыльный сайт в интернете, маркетологи пользуются дюжиной самых разных инструментов. Один из них — ретаргетинг. В этой статье мы расскажем о том, как применить такой вид рекламы.

как применить ретаргетинг

1. Работайте с подписчиками в приложениях и соцсетях

Пользователи, которые по той или иной причине не закончили процесс оформления заказа на вашем сайте, увидят рекламу вашего товара на других сайтах, в социальных сетях и приложениях.

2. Напоминайте покупателям о себе через какое-то время

Наверняка, у вас есть покупатели, которые бродили по вашему сайту неделю-две назад. Не допускайте, чтобы они забыли о вас. Транслируйте в рекламных баннерах заинтересовавший их товар. Желательно по выгодной цене.

3. Следите за поведением покупателя

И в зависимости от этого выстраивайте ретаргетинг. Например, если ваш клиент положил какой-то товар в корзину, но не оплатил, то транслируйте онлайн-объявление с выгодным предложением на этот товар. Если же он просто просматривал товар, то пусть его реклама “догоняет” его после ухода с сайта ― на других площадках в интернете.

4. Поощряйте активных покупателей

Ваш клиент уже что-то купил на вашем сайте? Мотивируйте сделать это еще раз, демонстрируя на баннерах товары из той же категории. Желательно по выгодной цене.

5. Напоминайте о себе тем, кто посетил ваш сайт

Но только тем, кто пробыл на нем больше 45 секунд — иначе в этом будет немного смысла.

6. Напоминайте о товаре, который заинтересовал клиента

Если клиент долго изучал карточку того или иного товара, но так и не принял решение о приобретении, то появление этого предмета в объявлениях на разных сайтах напомнит ему об этом.

7. Напоминайте клиенту о заинтересовавших его ранее товарах на своем сайте

Например, ваш покупатель долго разглядывал фотокамеры на вашем сайте, а потом отправился изучать смартфоны. В таком случае, на баннерах следует демонстрировать смартфоны.

Комментарии ВКонтакте