Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

5 инструментов для LSI-копирайтинга

В предыдущей статье мы разбирали что такое LSI-копирайтинг и почему его стоит предпочесть SEO-текстам. В этот раз углубимся в эту тему и расскажем, какие инструменты понадобятся автору для создания таких материалов.

В чем разница между инструментам для SEO-копирайтинга и LSI-копирайтинга?

На самом деле, некоторые из этих инструментов уже точно вам знакомы, если вы когда-либо имели дело с SEO-текстами. Однако методика их использования в случае с LSI-статьями разительно отличается.

Главная задача в поиске ключей для LSI-текста - не просто подобрать наиболее частотные и подходящие вам ключи. При поиске LSI-запросов идея заключается в сборе фраз или слов, которые близки к смыслу основного ключевого запроса или являются его синонимами.

Ниже мы собрали инструменты, которые помогут вам в этом.

Яндекс. Вордстат

В отличие от стандартного сбора ключевых запросов тут нужно работать по следующей методике. Вписывайте в Вордстат интересующий вас запрос. К примеру, пусть будет слово «кино». Для создания LSI-текстов вам нужно смотреть на столбик под названием «запросы, похожие на “кино”».

Вписывайте в Вордстат интересующий вас запрос

Google Keyword Planner

К сожалению, программа работает только при наличии аккаунта в Google Adwords. Если вы создали свой сайт, то рекомендуем синхронизировать его с этой программой.Переходите в планировщик, нажимайте «поиск ключевых слов по фразе или категории». Пишите интересный вам ключ и нажимайте «получить варианты».В результате система выдаст вам похожие на ваш запросы, вместе со статистикой частотности.

Пиксель Тулс

Строго говоря, Пиксель Тулс — это набор различных сервисов для Веб-мастеров. В данном случае нас интересует один из его инструментов - «ТЗ для копирайтера». Работает он только после прохождения регистрации.Механика простая. Через запятую перечисляйте интересующие вас запросы, выбирайте регион. Нажимайте «обработать запросы».Как только система проведет анализ ваших ключей, вы увидите список связанных с темой слов. Именно их можно вставлять в свои тексты.

Набор различных сервисов для веб-мастеров

Megaindex

Этот сервис тоже требует регистрации. Однако тут можно проводить анализ ключевых слов не только по одному региону или стране, но и по данным запросам в Яндексе, Google и от их аналитических сервисов (Яндекс. Директ, Google Adwords). Кликайте «анализ текстов». Выбирайте интересующие вас данные, прописывайте запрос.

Выбирайте интересующие вас данные, прописывайте запрос

Внизу вы сможете увидеть те слова, которые тематически связаны с вашим, а также информацию по частоте их использования в мета-тегах и текстах конкурентов.

Использование слов в мета-тегах и текстах конкурентов

Подсказки Яндекса и Google

Наверняка вы замечали, что поисковик выдает вам разные варианты, когда вы ищете что-то. Варианты, близкие к тому, что вас интересует, можно отлично использовать в ваших LSI-текстах.

Подсказки, которые выдает поисковикДля таких же целей можно использовать и подсказки браузера внизу страницы.

Используйте подсказки браузера внизу страницы

Чек-лист для работы над LSI-текстом

Одних инструментов для написания достойного текста не хватит. Вот, что еще имеет крайне важное значение:

  • Изучите целевую аудиторию, которая будет читать ваш текст. Косвенное знакомство с читателями поможет вам понять, как именно стоит отобразить вашу тему конкретно для них.
  • Изучите тему глубоко, именно это позволит вам попасть в топ выдачи. Не пользуйтесь ложными, непроверенными фактами, способными подорвать вашу репутацию.
  • Помните, что тексты должны быть структурированными, понятными и без воды.
  • LSI-запросы вписывайте органично, только когда они подходят по контексту. Создайте лонгрид — то есть текст, в котором информация подается с помощью инфографики, картинок, видео или аудиозаписей.
  • Если вы любите длинные предложения, то чередуйте их с короткими. Это поможет сделать более динамичное повествования.
  • Не допускайте грубых пунктуационных и орфографических ошибок.
  • Не забывайте об уникальности вашего контента. 

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте